Имидж женщины
Опубликовано: 02 сентября 2013 4722
Оценка имиджа складывается из различных составляющих. Прежде всего, это внешность, одежда, макияж. Но не только. Важно и то, как человек движется, его мимика, жестикуляция, походка. Имеет значение, что и как он говорит. Даже если женщина красива, умна и эрудирована, она может все испортить невыразительным голосом, отсутствием шарма и артистичности. К слагаемым имиджа личности можно также отнести машину, айфон, ноутбук. Они многое говорят о своих владельцах. Наш имидж формирует и наш дом — его интерьер, дизайн. И очень важно, чтобы различные стороны имиджа соответствовали друг другу.
Чем имидж женщины отличается от имиджа мужчины?
Во-первых, к женской внешности с давних пор предъявляются гораздо бОльшие требования, чем к облику самого эффектного мачо.
Во-вторых, дамы сравнительно недавно стали играть видную роль в обществе, и для того чтобы их профессиональная деятельность воспринималась окружающими всерьез, им важно понимать, как они выглядят в глазах других. Давно сложившиеся образы матери, жены, хранительницы очага создали определенный имидж женщины. Эти стереотипы остались, но появились и новые: бизнес вумен, женщина вамп, светская львица.
На каких людей Вы хотите произвести впечатление?
Бизнес, политика, наука, артистическая среда — разные сферы требуют различных образов. Если Вы вращаетесь в нескольких сферах одновременно, необходимо гибкое изменение имиджа. На университетской кафедре говорите громко и уверенно, на переговорах настраивайтесь на диалог, на светской вечеринке позвольте себе расслабиться, не бойтесь смеяться и открыто выражать свои эмоции. Если Вы собрались на свидание — не стоит проявлять нарочитую строгость в одежде и прическе. А если на деловую встречу – не злоупотребляйте косметикой и откровенными нарядами. Впрочем, даже на работе о своей женской сущности забывать нельзя. Ни в коем случае не подражайте мужчинам, которые могут позволить себе быть властными и суровыми.
Женщина везде должна оставаться женщиной, иначе она теряет свою женскую силу, энергию и привлекательность.
Сегодня принято считать, что внешняя яркость – непременная составляющая общей успешности женщины. И действительно, влияние имиджа на других людей бесспорно и учитывать его просто необходимо. Но… не стоит подгонять свой внутренний имидж под внешний. Психология имиджа говорит о том, что Ваша внешность должна соответствовать сути Вашей личности. Если Вы не склонны к бизнесу, старания превратить себя в деловую женщину с помощью строгого костюма и консервативной прически будут выглядеть жалко. Если Вы не ощущаете в себе роковой обольстительницы – ажурные чулки и глубокое декольте вряд ли помогут ее пробудить.
Необходимо прислушиваться к себе. К тому, кем Вы чувствуете себя в этом мире. Тогда Ваш психологический портрет и имидж будут сочетаться органично и естественно. Окружающие будут понимать Вас правильно, а Вы сами будете жить в гармонии с самой собой.
Блог Академии открыт для авторов-экспертов. Если вы хотите написать статью, прочитайте редакционную политику. Мы рады вашим материалам !
Женская одежда для официальных приемов
На официальном приеме женщине можно появиться в шерстяной юбке с блузой, в платье обычной длины, в платье- костюме или просто костюме. Фасон должен быть строгий, рукава длинные или «труакар», вырез — небольшой.
Платье и аксессуары должны быть выдержаны в одной цветовой гамме. Не следует соединять в ансамбле более двух цветов. Хорошо, если основные предметы одежды отличаются по цвету от дополнительных, но если, скажем, к черному пальто надеть красные туфли, красный шарфик» шляпу да еще красные перчатки не говоря уж о красной сумочке — это будет чересчур имидж будет испорчен. Вполне достаточно двух красных предметов.
Желтый и коричневый хорошо сочетаются с зеленым, красный прекрасно гармонирует с черным и белым.
Деловой женщине перчатки шелковые, кружевные или лайковые — не нужно снимать, до начала еды, при любых формах приветствия.
Платье может быть дополнено кожаной или замшевой сумочкой. шляпкой. На официальном приеме женщине позволено не снимать шляпку, а вот хозяйка должна быть без головного убора.
К вечернему платью по правилам имиджа шляпку не надевают, а туфли должны быть кожаные или замшевые (каблук — любой), не яркие (как и все детали вечернего ансамбля).
Нельзя появляться на торжественном мероприятии без чулок, даже если очень жарко.
Как с помощью прически можно сменить имидж женщине после 40 лет
Начинать смену образа проще всего с похода в салон красоты. Новая прическа, цвет волос и процедуры для кожи лица поднимут настроение, самооценку и преобразят женщину до неузнаваемости.
Выбрать стрижку — дело не столь простое. Его лучше доверить опытному парикмахеру. Он должен учесть индивидуальность стиля и все особенности внешности. Но важно помнить одно: чем старше женщина становится, тем короче у нее должна быть прическа.
В 40 лет уместна длина до плеч, но уже не стоит отпускать длинные локоны: они смотрятся слишком кукольно и не подходят по возрасту.
Одежда для вашей отрасли, потенциального клиента и региона
Стандарты в одежде различны для разных отраслей, потенциальных клиентов и регионов. Старайтесь соответствовать стилю, который выбирают ваши потенциальные клиенты и удачливые бизнесмены вашей отрасли.
Консервативные сферы деятельности, такие как страхование или финансы, обычно одобряют традиционный взгляд на стиль, потому что это передает ощущение стабильности и надежности. И наоборот, более современный стиль одежды присущ таким сферам, как оснащение квартир и домов, коммуникации и компьютеры. Творческая индустрия, то есть косметика, одежда, музыка и театр, одобрит более яркий стиль. Чрезвычайно модная одежда подойдет только для сферы моды и связанных с ней областей. Поскольку рекламная деятельность относится к сфере творчества, которая обслуживает деловых людей, то ей соответствует объединение консервативных и ярких элементов. Когда вы лучше познакомитесь со своей отраслью, то постепенно начнете лучше чувствовать, что подойдет для вашего гардероба.
Как и сферы бизнеса, индивидуальные потенциальные покупатели склоняются к различным стандартам одежды. Одеться для потенциальных покупателей — означает изменить свое платье согласно личным покупательским предпочтениям. Согласитесь, что два человека не бывают абсолютно одинаковыми и что на вкус в одежде в значительной степени влияют возраст, род занятий, финансовый статус и так далее.
Не забывайте, что ваш деловой гардероб должен стать инструментом привлечения возможных клиентов. Хотя деловой костюм является стандартной «униформой» людей, работающих в системе продаж, существуют ограничения для некоторых отраслей, покупателей и регионов. В некоторых ситуациях костюм может произвести нежелательный для вас эффект, например может противопоставить вас и вашего собеседника.
Не слишком старательно одеться — это не единственная опасность; можно, наоборот, перестараться. Как вы оделись бы, зная, что ваш потенциальный покупатель — фермер? Потенциальному покупателю в комбинезоне будет не слишком удобно общаться с продавцом, одетым в костюм. Кроме того, вы будете глупо выглядеть, стоя посреди поля в дорогом костюме. Общаясь с небрежно одетым собеседником в сельском районе, вы поймете, что лучше выбрать спортивный стиль, который никогда не будет оправдан для городских условий.
Некоторые продавцы попадают в производственные помещения, где потенциальные покупатели, вероятно, будут по локти в грязи или масле. Наряженный в пиджак продавец с галстуком на шее может произвести впечатление человека, который понятия не имеет, что значит испачкать руки. Если место продажи требует, чтобы продавец «приблизился к клиентам», слишком тщательно одетый человек может создавать отрицательный имидж. Если вы продаете стекловолокно или пластичные смолы, вам, возможно, придется встречаться с клиентами на производственной территории, и вы должны быть готовы испачкаться.
Как выбрать личный стиль, как выбрать имидж женщине: базовые варианты личного стиля:
Каждая мини-подборка, иллюстрирующая образы в каждом из личных стилей снабжена и мужским образом. Посмотри, такой ли парень тебе нужен ))))) Вся соль в том, что девушка, одетая как панк вряд ли понравится парню в пиджаке ))))
Классический личный стиль, личный стиль «Леди».
Здесь рекомендуется выбирать классические силуэты и модели. Это вегда модно и уместно в большинстве случаев жизни. Однако, если ты яркая и подвижная, то такой личный стиль тебе не подойдет. Часто женщины с возрастом начитают больше тяготеть к классической элегантности, но и юным леди также может подойти строгость линий и благородство оттенков. Все зависит от мироощущения.
Офисный, формальный личный стиль.
Лично я считаю этот вариант личного стиля разновидностью классичекского. Включает костюмы, формальные платья, юбки, пиджаки. Может быть разбавлен строгими джинсами без наворотов. Если ты довольна офисной работой, стремишься сделать карьеру и стать Руководительницей, то это точно для тебя. современный офисный личный стиль позволяет немного пошалить, выбирая более яркие цвета и креативные аксессуары.
Богемный личный стиль BOHO, Образ в стиле ХИППИ, деревенский образ.
Подходит для ярких, творческих натур, которые хотят больше креатива и разнообразия. Очень женственные силуэты, качественные ткани с достаточно активными принтами, кружево, шелк, шифон. Здесь имеют место быть мини-платья, платья в пол, красивые комплекты с брюками. В офисе этот личный стиль несколько не уместен. Однако, при отсутствии внятного дресс-кода, так одеваться может практически любая девушка и в офис, и в дизайнерскую-студию. Мне жутко нравится смешать бохо и панк-рок — получается убойно и классно!
Ретро личный стиль, винтажный личный стиль.
Выбирай себе любую ретро эпоху и черпай из нее вдохновения для создания имиджа. Безусловно, копировать одежду и личный стиль тех времен не стоит, создай свою интерпретацию ретро стиля. Подойдет мечтательным, творческим, утонченным личностям. Также вполне универсальный личный стиль. В рамках имиджа в ретро формате много великолепных аксессуаров. Можно даже приобрести парочку раритетных сумочек, брошек, заколок.
Повседневный городской личный стиль.
Очень популярный имидж для женщин всех возрастов! Дает море возможностей для самовыражения в приемлемых для общества рамках. Ты можешь носить casual как в офис, так и на свидание. Здесь есть нотка креатива и уместная сдержанность: свитеры и джинсы, пидажаки и майки с принтами — суупер для всех! Повседневный стиль — это эклектика многих стилей, немного «успокоенных» пригодных для повседневного ноашения. В рамках уличного стиля, к сожалению, на 100% невозможно самовыражаться — такую одежду носят миллионы.
Спортивный личный стиль, активный личный стиль.
Разновидность повседневного стиля. Это стилизованная спортивная одежда для города. Прошу сразу понять, что надеть спортивный костюм (особенно эти мега-отвратительные плюшевые костюмы с протертыми вислыми попами с надписями…..) и пойти на прогулку — это НЕ личный стиль. В спортивном стиле важен крой одежды, комфорт ткани, общая стилистика.
Личный стиль R&B
Свободолюбивое, сексуальное течение в музыке и стиле. Здесь сливаются воедино улица и роскошь, спорт и гламур. Такой стиль одежды подойдет очень ярким женщинам, которые умеют органично представлять образ R&B дивы. Все зависит от твоего комфорта в этой мега-классной, гламурной и сексуальной «шкурке».
Эпатаж — невероятный личный стиль.
Если ты свободная, яркая, смелая — дерзай! Эпатажный имидж сложно создать, сложно носить. Однако, в некоторых случаях именно полное потивопоставление себя толпе наилучшим образом покаже твою уникальность, индивидуальность, талантиливость, исключительность. Безусловно, девушка с эпатажным имиджем должна быть на пике модных трендов, примеряя на себя све самое острое. Тобой будут восхищаться, теб ябудут осуждать — но в тени остаться невозможно.
Личный стиль РОК или Панк-Рок.
Одновременно мрачная, но безумная, эмоциональная энергетика. Сочетание кожи, трикотажа, металла дает невероятно стильный эффект. Конечно, подойдет женщинам ассоциирующим себя с данной культурой, способным носить такой стиль одежды, смелым и эпатажным.