«Очень сексуальная. Ты просто космос»: 53-летняя Рената Литвинова похвасталась фигурой в купальнике

 Знаменитости

4-09-2020, 13:44

Автор: Оксана Коваль

852

«Очень сексуальная. Ты просто космос»: 53-летняя Рената Литвинова похвасталась фигурой в купальнике

«Очень сексуальная. Ты просто космос»: 53-летняя Рената Литвинова похвасталась фигурой в купальнике

10152

Фото Ренаты Литвиновой в день рождения ее друга заинтриговало поклонников

Фото Ренаты Литвиновой в день рождения ее друга заинтриговало поклонников

Поклонники любят стильную актрису, режиссера, сценариста. Многим гравится стиль одежды, который предпочитает Литвинова. «Голое» фото Литвиновой обсуждают в соцсети: «Очень образ Вам идет! Есть загадка)», «Красивая», «…круто, прекрасно. здесь почти без нарядов)), но Рената сильна сама :) — как есть! — здорово».

  • 53-летняя Рената Литвинова показала фото без макияжа
  • «Би-2» о концерт в Минске
  • Петросяну пришлось экстренно прервать выступление в Сочи
  • Сербский чиновник пристыдил Захарову за «юмористический пост» о визите их делегации в США
  • Телеведущая Айза Анохина случайно выложила в Сеть фото своих гениталий
  • Рената Литвинова в красном платье на диване удивила поклонников
  • Марина Кравец показала фотографию с прогулки с дочкой
  • Рената Литвинова заходила сегодня к Ефремовым, но быстро ушла
  • У кого есть право убивать безнаказанно?
  • В Германии показали характерные фото из ГДР
  • Винокур назвал причину экстренной эвакуации во время выступления Петросяна в Сочи
  • Литвинова выступила в поддержку Ефремова: «Да, это драма для всех сторон. С ним тоже случилось горе»
  • Винокур опубликовал видео того, что происходило вне зала во время внезапного прерывания концерта в Сочи
  • Минпромторг РФ предложил запретить покупателям фотографировать книги в магазинах

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
  • Или

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

Рената Литвинова: «Меня привлекают светлые люди. И не только мужчины…»

Рената Литвинова.

И давно уже ходят слухи о ее невероятно тесном творческом союзе с не менее известной российской звездой – певицей, поэтом и композитором Земфирой Рамазановой. Вот и в эти дни СМИ полны известиями о том, что якобы в недавно приобретенном домике на берегу Женевского озера Рената поселилась с Земфирой. Они с удовольствием и работают вместе над новыми проектами, и отдыхают. Вот на этом я бы и остановился. И Рената, и Земфира интересны, прежде всего, своим творчеством. И совместным – в первую очередь.

Рената Литвинова

Написать музыку к кино Земфиру впервые попросила именно Рената, когда снимала первую свою полнометражную художественную ленту «Богиня, как я полюбила» (2004 г.), в которой была и режиссером, и сценаристом, и продюсером, и актрисой. В то время я взял интервью у Ренаты, которое касалось и личной жизни, и творческих устремлений, и работе с той же Земфирой.

— К работе над «Богиней» вы привлекали и Земфиру. Как вам работалось с ней?

— Она написала и спела совершенно гениальную песню. Ее вклад в картину совершенно грандиозен. Она очень благородная, очень добрый человек.

Земфира познакомила меня с замечательным композитором, который написал музыку к картине. Это — Игорь Вдовин из Санкт-Петербурга.

— В Риге ваш кинофильм анонсировали так: «Богиню» представляет божественная Рената Литвинова…» Вы часто слышите подобные эпитеты в свой адрес и как вы к ним относитесь? — Мне кажется, все мы божественные, мы же все дети Бога. Если применять это как-то выспренно… Я буду принимать это с религиозной точки зрения. О’кей, я согласна быть от Бога, а то говорят – дьявольская. Лучше быть божественной.

— Вы зачастую выступаете во многих ипостасях: режиссер, сценарист, актриса… — Просто так складываются обстоятельства, что ты начинаешь брать все в свои руки. Я уже говорила об этом не раз: если ты хочешь, чтобы что-то состоялось, то на себя взваливаешь и одно, и второе, и третье – иначе ничего не произойдет, фильм не снимется, возникнут какие-то проблемы.

… А потом Ренате захотелось снять фильм о Земфире. И она сделала это даже дважды. Впервые – в 2008 году, когда сняла музыкальный фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире» — полнометражную ленту, сотканную из видеоматериала концерта певицы в «Зеленом театре» московского парка имени Горького. И через два года, когда отрежиссировала еще один фильм «Москва. Крокус/Стрелка» — видео с двух московских концертов любимой певицы.

И через два года, в 2012 году, вновь совместная работа, но уже над полнометражным фильмом «Последняя сказка Риты»: фэнтэзи, драмой и детективом одновременно. Снимала Рената на две профессиональные фотокамеры и на свои деньги. Земфира писала музыку бесплатно, актриса Татьяна Друбич отказалась от гонорара… А фильм, как и почти все, что делает Рената, полон мистики и размышлений о жизни и смерти…

Рената Литвинова

А с работы вместе с известным режиссером Адольфом Шапиро у Ренаты началась и еще одна жизнь — театральная. Первая постановка состоялась в МХТ им. Чехова. И – сразу Раневская в чеховском «Вишневом саде» (2004).

— Как вы попали в этот спектакль? — Меня пригласил режиссер Адольф Шапиро. Знаю, что у него был потрясающий театр юного зрителя в Риге, который почему-то закрыли. Шапиро – совершенно выдающийся режиссер. — Как вы осваивались на театральных подмостках? Это ведь в вашей жизни было впервые? — На самом деле мне очень интересно. Я люблю какие-то эксперименты. Вначале очень сомневалась, но, чем дальше шли репетиции, тем мне больше и больше становилось интересно. Или опозорюсь или нет! Провалы или полупровалы у меня уже были, когда все думали, что ничего не произошло, а я думала: какой кошмар!

Провалы, о которых не скажу, очень многое дают, они тебя правильно ставят в жизни. Мне кажется, если не провалишься, то и не взлетишь. Из минусов надо уметь извлекать плюсы. Неудачи имеют целебное свойство.

Рената Литвинова

…Следом за «Вишневым садом» последовала роль в спектакле «Шага» (2010) по пьесе Маргерит Дюрас в постановке приглашенной француженки Мари-Луиз Бишофберже. Потом еще одна роль на сцене все того же Табаковского МХТ – в спектакле по детективу Агаты Кристи «Свидетель обвинения» (2012) в постановке Мари-Луиз, которой приглянулась необычная манера игры Литвиновой.

Впрочем, с художественным руководителем театра, в котором играла на сцене, Литвинова сошлась в том же году на съемочной площадке у Киры Муратовой в комедии «Вечное возвращение», что весьма удивительно для Муратовой, обычно снимающей драматические ленты. Режиссер в который раз пригласила в свой фильм свою любимую актрису, а еще Олега Табакова, Аллу Демидову, Сергея Маковецкого…

— Рената, вы не боитесь показаться смешной?

— Если актеру дан дар быть смешным – это один из самых почетных даров в актерской профессии.

— Вы снимались у Питера Гринуэя в русской части его фильма «Чемоданы Тульса Люпера». Как вам этот опыт работы с известным на Западе режиссером?

— Когда я приехала на съемки, я не знала даже, что у меня такие монологи будут гигантские – на шесть листов. Мне их продюсеры дали накануне съемок. А у других актрис было по нескольку фраз. Когда я спросила, почему мне не дали монологов раньше, мне сказали, что не давали никому, потому что остальные артистки могли обидеться и не поехать. Поэтому я практически там не спала и учила эти тексты. А Питер снимал все одним куском!

Рената Литвинова

— Кино, театр, телевидение… А куда вас зовут еще? — Иногда возникают совершенно бредовые проекты. Например, сняться в рекламе кефира. Или как-то один мой приятель Тимур, очень хороший режиссер, звонит мне и так интригующе (а я в этот момент с великим режиссером Кирой Муратовой общаюсь) мне говорит: знаешь, есть такая классная идея, надо поприкалываться, мы уже рекламу сняли, тебе надо только озвучить голос селедки. Я думала, он шутит. Он продолжает: представляешь, лежит такая селедка, а потом ей отрывают голову, но она улыбается, потому что видит свой любимый майонез. Потом, когда на следующий день мне позвонили и спросили, сколько я хочу за эту рекламу, я даже обиделась…
— У вас была передача о стиле на НТВ. (Сейчас на канале «Культура» Рената рассказывает о стильной обуви). Это — идея телевизионщиков? Вы легко согласились рассказывать миллионам женщин о том, что они должны носить, ответственность ведь какая?.. — Ну, я же безответственно рассказываю, и говорю, что это мои безумные советы. Хотите — следуйте, хотите — нет. Главное — не бояться быть непохожей ни на кого, не стесняться быть такой, какая ты есть. И если хочется что-то сделать, что ж себя ставить в какие-то рамки: разглядывать эти дебильные журналы, где все одинаково одеты и одинаково выглядят. И если я в передаче говорю какие-то тексты, то делаю это искренне и от души. — Вы их как-то редактируете? — Нет. Меня редактируют при монтаже. Сама, конечно, этим не занимаюсь – нет времени. — Давайте вновь вернемся к любви – и не только в кино. Хватает ли любви вашим дочке и мужу? (В то время они еще были все вместе) — Я докатилась до такого состояния, что для меня общение с друзьями – это какая-то роскошь. Потому что любое вырванное время означает, что оно украдено у моих родных. Конечно, если выбирать между мужем и ребенком, муж страдает больше. Потому что, если есть время, я, конечно, его отдаю ребенку. Но иногда бывает так, что если муж перехватывает меня в монтажной, то тут он меня никуда уже не отпускает…

— А ваша дочь Ульяна с кем остается? — У нас есть и нянечка, и бабушки. — Рената, вы говорили, что влюбчивы. А что вас привлекает в мужчине, прежде всего? — В мужчине меня привлекают колечки, — кокетничает Рената. — У вас вот колечко красивое. И заколочка для галстука…

Меня, конечно, привлекают индивидуальность, талант, доброта. Прежде всего, привлекают светлые люди. И не только мужчины, но и женщины, конечно, должны быть оригинальными. — Рената, вы, наверное, знаете, что ваши манеры некоторых людей раздражают… — Что ж, я могу поделать. Пусть не общаются со мной, или, если им не нравится то, что я делаю на телевидении или в кино, пусть не смотрят. Могут просто щелкнуть кнопкой. Хотя некоторые смотрят специально, чтобы заявить: конечно, она противная. — Это, в частности, о том, когда вы ванну на съемках передачи принимали? — И это тоже. К слову, когда я решила залезть в ванну, то подумала: Боже, там же камера. Но отступать было поздно – мы же ванну Клеопатры придумали. Купили пакетов шесть молока, потом решили туда забацать водрослей каких-то размельченных. Соль потом мне купили. И еще масляные катышки. Так после мы ванну отмыть не могли. Я себя – тоже…

Факты из биографии:

Рената Литвинова, названная в честь татарского дяди Рината, родилась 12 января 1967 года в Москве, в семье врачей. Отец давно умер, а мама, Алиса Михайловна, всю жизнь проработала хирургом. Рената окончила сценарный факультет ВГИКа, куда сразу же после школы принесла свои рассказы. Автор сценария более десятка фильмов. Режиссерский дебют состоялся в документальной картине «Нет смерти для меня» (2000), посвященной пяти пожилым женщинам – звездам советского кино (Нонне Мордюковой, Татьяне Окуневской, Татьяне Самойловой, Лидии Смирновой, Вере Васильевой).

Известность Ренате принес, пожалуй, фильм Киры Муратовой «Три истории» (1997), в котором она участвовала как сценарист и актриса. А популярность — телесериал «Граница. Таежный роман» (2000).

Из самых запомнившихся: «Страна глухих» (1998) — снят Валерием Тодоровским пo мoтивaм пoвeсти Ренаты «Oблaдaть и пpинaдлeжaть». В 2001-м вышла 2-серийная лента «Берлинский экспресс» (снималась вместе с Вячеславом Тихоновым). Затем — «Небо. Самолет. Девушка» (2002 — актриса, автор сценария, продюсер). «Два в одном» (2007) у Муратовой (премия «Ника»), «Мелодия для шарманки» (2009) – вновь съемки у Муратовой. В 2012-м снялась в драме «Девушка и смерть» голландского режиссера Йоса Стеллинга.

Рената Литвинова

Интервью брал и материал для вас готовил Карен Маркарян.

Все фото Дмитрия Дубинского.

0 2014-09-18

  • Tweet

Ваш комментарий к статье:

Ответ пользователю: (отменить)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: