Для монтажа скрытой двери не используются наличники и другие элементы обрамления Их конструкция не отличается от обычной межкомнатной двери. Единственное отличие – кромка из алюминия по торцу двери (со всех сторон). Дверное полотно инвизибл покрывается грунтом, а финишную отделку делают после окончания ремонтной работы.

Учёба в режиме ограничений: что ждёт с 1 сентября учителей, детей и их родителей

К Вашему сведению, лень может проявляться в ребенке с самого рождения. Многие ученые даже говорят о ее генетическом происхождении. Новорожденному по инстинкту положено криком давать знать о том, что он голодный или мокрый. Но некоторые младенцы (их, конечно, мало) проявляют пассивность. Они молчат, а в результате теряют в весе, становятся слабыми. А это уже признаки заболевания.

С возрастом лень проявляется в нежелании выполнять элементарные действия по самообслуживанию: садиться на горшок, одеваться, убирать игрушки. С поступлением в школу она вырастает в серьезную проблему – нежелание учиться.

Отсутствие ясной мотивации – это и есть лень.

Иногда даже взрослый человек не всегда понимает, зачем он что-то делает. Ребенок же при отсутствии жизненного опыта и необходимости принятия самостоятельных решений совсем не понимает настоящих целей того, что просят или требуют от него взрослые.

Также детская лень может быть вызвана природным инстинктом самосохранения, подсознательной потребностью сбережения энергии. Если ребенок устал или заболел, он не станет бегать, прыгать, играть. Такое поведение для многих родителей является сигналом к действию.

В школах часто наблюдается социальная лень. Активный дома ребенок в классе затаивается, старается вести себя незаметно. Он не нарушает дисциплину, но и не делает много из того, что выполняют другие дети. Он просто по-тихому уходит от общественной деятельности. Учителя его не ругают, потому что не за что. Но однажды он может проявить себя с совершенно неожиданной стороны. Двоякость поведения часто бывает опасной.

В большинстве случаев детская лень развивается от неправильного поведения взрослых.

В семье – от чрезмерной опеки со стороны родителей, в детских садах и школах – от пассивности педагогов. Чаще всего праздность поражает тех детей, в которых не верили, ограничивали их свободу и самостоятельность.

Как бороться с детской ленью?
  1. Истинное трудолюбие обоих родителей покажет ребенку, что нельзя все время бездействовать. Если, например, папа с утра до вечера будет работать, а мама болтать по телефону и лежать на диване (или наоборот), правильного воспитания не получится.
  2. Вовлечение в совместную деятельность – хороший способ воспитания трудолюбивой и ответственной личности. Просьба о помощи вселяет в ребенка уверенность, что он нужен и полезен для семьи или других взрослых.
  3. Самостоятельное исполнение порученного дела развивает не только трудолюбие, но и смекалку, умение принимать решения. Родители должны проявлять такт и терпение. Ведь у ребенка нет опыта, значит, он имеет право на ошибку. Задача взрослого – подсказать, показать, как следовало бы сделать, чтобы получить хороший результат.
  4. Поощрение, похвала за любой вид деятельности с самого малого возраста. У каждого человека должен быть стимул. Ребенку он обязательно нужен. Но в этой ситуации важно избегать шантажа: «Гулять не пойдешь, пока то-то не сделаешь».
  5. Любое дело должно приносить удовольствие. Если ребенок пока не понимает, какую пользу для себя он получает от выполненной работы, но видит, как радуются взрослые, он испытывает удовлетворение собой.

Воспитать трудолюбивого человека непросто. Но взрослые, на то они и взрослые, чтобы помочь ребенку не стать трутнем, обузой для семьи и общества.

Учёба в режиме ограничений: что ждёт с 1 сентября учителей, детей и их родителей

1 сентября школьники вернутся за парты. Торжественные линейки пройдут не везде – только в тех регионах, где позволяет эпидемическая ситуация. Расписание уроков будет составлено так, чтобы ученики разных классов не пересекались друг с другом на переменах. На входе в учебное заведение будут измерять температуру, а в некоторых школах учителя будут вести урок за специальным защитным экраном. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, инфекционные риски сохраняются. Но информации о коронавирусе и методах профилактики уже вполне достаточно для того, чтобы вернуться к очной форме обучения. С главой Роспотребнадзора согласен и министр просвещения Сергей Кравцов: по его словам, все школы и детские сады готовы к началу учебного года. Придётся ли детям сидеть на уроках в масках, расскажет корреспондент “Вестей FM” Екатерина Косинец.

Учебный процесс в этом году будет проходить немного непривычно – с учётом тех самых требований и рекомендаций Роспотребнадзора. Придётся изменить расписание уроков, внутренний распорядок и даже назначение некоторых школьных помещений.

Проводить или не проводить традиционные торжественные линейки в День знаний – каждый регион решит самостоятельно. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Эпидемическая обстановка в городах разнится, и решение будет зависеть от показателей заболеваемости.

Например, в столице «живых» линеек не будет. Потому что 1 сентября ещё будет действовать запрет Роспотребнадзора на массовые мероприятия.

Кравцов заверил, что в тех регионах, где примут аналогичное решение, будут использованы другие форматы празднования, но общую атмосферу обязательно сохранят.

Первые 2 недели учебного года в каждой школе будет дежурить медработник, рассказал министр просвещения. По его словам, обучение начнётся с урока, на котором напомнят правила санитарной безопасности и расскажут о мерах профилактики.

КРАВЦОВ: 2 сентября проведём совместный урок «Здоровье», где ещё раз всем разъясним требования, необходимые для обеспечения здоровья школьников, учителей и родителей.

Школьников разделят по параллелям. Всё сделано для того, чтобы в течение дня учащиеся разных классов как можно меньше пересекались друг с другом.

Учебный день будет начинаться в разное время: у кого пораньше, у кого попозже. Самый ранний первый урок – в 8 утра, самый поздний – в 10:30. Многие родители, у которых в одной школе учатся несколько детей, обеспокоены тем, что придётся приезжать несколько раз, чтобы каждого ребёнка привезти к своему времени.

Первыми в школу будут приходить первоклашки, а позднее всех уроки начнутся у учеников средней школы – 7 – 8 классов. А это подростки, которые, как правило, ходят в школу уже самостоятельно. Перед началом уроков всем будут измерять температуру: если термометр покажет 37 и выше – отравят домой. Также в учебных заведениях откроют дополнительные входы (там, где это возможно), чтобы максимально развести потоки учащихся. Там же ученикам будут предлагать маски и перчатки (дети могут использовать их по желанию), установят емкости с санитайзерами.

А вот учителя и другие сотрудники школы обязаны проводить в средствах защиты весь рабочий день. Некоторые школы уже сообщили, что закупили специальные экраны, которые будут отделять педагогов от учеников во время уроков. Помимо того, по возможности в учебных заведениях оборудуют дополнительные гардеробы.

За каждым классом будет закреплён свой кабинет – как в младшей школе. Теперь учителя будут приходить к детям, а не наоборот. Исключения сделают для уроков физики, химии, биологии, технологии, информатики и иностранного языка – то есть для предметов, требующих специально оборудованных помещений.

Физкультура будет проводиться преимущественно на воздухе (если позволит погода). Причём в день, когда в расписании стоит физра, ученикам разрешат приходить в школу в спортивной форме. Раздевалки будут пока закрыты.

Продолжительность урока будет варьироваться: у кого-то – 40 минут, у кого-то – 45. Перемены будут длиться от 10 минут до получаса. На них дети смогут выходить в коридор только по определенному школой графику: пока кто-то отдыхает, другие продолжают заниматься. А все мы хорошо помним, что такое перемена: когда звенит звонок – двери классов распахиваются, и коридоры наполняет лавина детей, которые были вынуждены 40 минут сидеть неподвижно.

Кстати, о звонках – их не будет. Всё по той же причине: все классы будут учиться и отдыхать по своему графику.

В столовую будут ходить параллелями. Например, одновременно обедать смогут 5 и 6 классы. Но дети должны будут сидеть на безопасном расстоянии.

Если школьник пропустил несколько дней по семейным обстоятельствам, то потом ему придётся принести заявление от родителей, в котором они гарантируют, что за время своего отсутствия ребёнок не контактировал с больными коронавирусом. Если ученик пропустил больше 5 дней – то в школу его пустят только со справкой от врача.

Группы продлённого дня будут составлять из классов одной параллели. Такое ограничение будет действовать до 1 октября.

Сложнее дела обстоят с допобразованием. Оно пока в основном остаётся на “удалёнке”. С 1 октября заниматься очно смогут только те группы, участники которых учатся также в одной параллели.

Родителям ходить в учебные заведения пока нельзя. Все общение с учителями или директором – только онлайн. Во многих школах и детсадах уже прошли родительские собрания в формате видеоконференции.

Всем педагогам предложат сделать прививку от коронавируса. Об этом сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко. По его словам, учителя, как и медики, входят в приоритетные группы вакцинирования.

МУРАШКО: Медицинские работники, педагоги входят в приоритетные группы, с которых мы начнём. Будем предлагать вакцинироваться от коронавирусной инфекции. И поскольку в школах работают преподаватели разных возрастов, то, конечно же, в первую очередь мы рекомендуем пройти вакцинацию педагогам старшего возраста.

Детской вакцины от коронавируса пока нет. И, как сообщил министр здравоохранения, в этом году в России она не появится. Пока врачи продолжают исследования.

В свою очередь, глава Роспотребнадзора Анна Попова отметила, что большинство детей уже имеют иммунитет к коронавирусу. Причём в основном они перенесли заболевание бессимптомно. А о наличии антител в их организмах стало известно в результате масштабного исследования, которое провели в 27 регионах. Она также рассказала, что большинство умерших от COVID-19 в России – это люди старше 65 лет. То есть все предпринимаемые меры направлены в первую очередь на то, чтобы защитить учителей и взрослых, с которыми контактируют ученики.

В таком режиме ограничений школьникам придётся учиться несколько месяцев. А по некоторым прогнозам – до конца учебного года. Глава Роспотребнадзора отметила, что хотя эпидемическая ситуация и стабилизируется (по сравнению с концом марта темпы роста заболеваемости снизились в 60 раз), но риски распространения инфекции остаются. Вирус никуда не делся и не денется, подчёркивает она.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: