Упражнения для вокала для начинающих. Развитие голоса


Простые упражнения для красивого голоса

На концентрацию звука. Такие приёмы для улучшения вокала подходят для детей и начинающих взрослых, столкнувшихся с проблемой глухого, загубленного пения.

  • Сомкнутые губы на слог «М». Необходимо выполнить резкий вдох носом, при этом следите за тем, чтобы гортань была опущена. Звук «М» поется на выдохе с закрытым ртом. Гортань по-прежнему должна оставаться внизу. Опустите и расслабьте нижнюю челюсть: зубы должны быть разомкнуты и не касаться друг друга. Губы сомкнуты, но не сжаты, язык также не напрягать. Необходимо получить длительный и ровный звук. Упражнение можно начинать с любой удобной вам ноты, постепенно переходя на полтона выше;
  • Слог «Ми-и-и». Первая часть слога пропевается точно так же, как и в первом задании. Пропевая же гласную «И», старайтесь не напрягать челюсть и губы, иначе получится зажато и неестественно. Если вы почувствовали, что эта буква полностью подчинена вам, удается справляться с требованиями урока, можно двигаться дальше;
  • «М-И-Э-А-О-У-О-А-Э-И». Здесь важно добиться однородного звучания, чтобы каждая гласная звучала в одной певческой позиции и с похожей артикуляцией. Старайтесь получить острое звучание, держите дыхание. Обязательно должна быть опора, иначе появится хрип и продых, что портит звук. Его важно концентрировать на кончике передних зубов для хорошего резонанса.

Упражнения для голоса на придание силы, глубины, улучшения тембра пения. Уроки рекомендованы всем начинающим вокалистам, стремящимся повысить качество певческого мастерства. Представленные методы для управления голосом позволяют устранить дрожание, гнусавость, добавить песне мощи, драматичности, усилить вокал.

  • «РО-О-О-О-О-О». Не стесняйтесь широко открыть рот и опустить нижнюю челюсть. Именно это даст необходимый объем вокалу. Расслабьте губы чтобы получить звук посередине между артикуляцией «О» и «А». Используйте зеркало для контроля – при произнесении «Р» гортань необходимо слегка приподнять, а при пропевании «О» чуть опустить. Изобразите зевок, почувствуйте его. Звук должен подниматься из груди;
  • «РО!О!О!О!О!» Резкое стаккато на выдохе и следом за этим такой же быстрый вдох. При выдохе следите за прессом – мышцы должны резко и сильно сокращаться. Называется этот способ пропевания «прием активного выдоха». Чем выше подъем, тем глубже становится звучание. Рот не закрываем, шея и челюсти оставляет в расслабленном состоянии. Вокал становится похож на стон, будто бы певец продолжает пропевание этого упражнения через силу.

Несколько секретов повышения диапазона

При работе над диапазоном голоса, первым делом необходимо обратить внимание на дыхание. Глубокое дыхание предает определенную силу голосу. Дыхательные упражнения укрепляют диафрагму голоса. Педагог по вокалу поможет подобрать комплекс упражнений, которые будут подходить именно Вашему голосовому диапазону. Но, если утром или после тренировок, Ваш голос становится хриплым, необходимо обратиться к врачу.

Перед тем как начать выполнять упражнения по повышению голоса необходимо усвоить несколько правил:

  • нужно научиться правильно артикулировать и дышать;
  • если у Вас слишком чувствительное горло, и голос быстро становиться хриплый – обратитесь к специалисту;
  • не рекомендуется перед занятиями употреблять орехи и мороженое;
  • очень сильно влияют на диапазон голоса табачный дым и употребление спиртных напитков. А курение может вызвать рак гортани.
  • в помещение, где будет происходить распев, должна быть хорошая влажность воздуха.

Что советуют знаменитые вокалисты

Все профессиональные певцы, обладающие высоким диапазоном голоса, перед выступлением разогревают свой голос. Для этого они используют специальные упражнения. Так, например, Виталий Козловский использует упражнение под названием «Зловещий смех» — смех злодеев в старых мультфильмах. Необходимо немного как бы зловеще посмеяться. Это довольно не сложное и приятное упражнение. Выполнять его необходимо стоя с ровной спиной и с расправленными плечами на одном дыхании. Повторять это упражнение стоит лишь три раза. И голос обретёт силу.

После пения, чтобы сразу дать отдых голосовым связкам, певцы выполняют упражнение на успокоение. В помещении, где будет происходить разогрев голоса, воздух не должен быть сухим. Необходимо следить за питанием. Например, после употребления молочных продуктов голос становится менее чистым, так как молоко смывает слизь с голосовых связок. Обратите внимание на питание. Перед сном не нужно сильно усердствовать. Так как процессы желудочно-кишечного тракта покроют слизью голосовые связки. Утром голос будет хриплый. Высоким диапазоном голоса владеют те, у которых спокойное, чистое дыхание и большой объём лёгких.

Упражнения

  1. принять положение лежа, так, чтобы спина была ровной, а ноги сжаты в коленях;
  2. положив руки на живот, сделать глубокий вдох, зевать на выдохе. При этом должно происходить движение живота вверх, вниз;
  3. необходимо делать паузы между вдохом и выдохом;
  4. в этом же положении «посмейтесь животом»;
  5. приняв положение сидя, повторите одно из упражнений, указанных выше.

На начальном этапе тренировок может наблюдаться головокружение. Но не беспокойтесь. Это значит, что на сегодня Ваша тренировка окончена. После того, как легкие обретут больший размер, тренировку можно будет проводить дольше.

Очень полезно также для поддержки высокого диапазона голоса каждое утро выпивать по одному куриному яйцу. Происходит замена слизи желудочно-кишечного тракта. Слизь белка куриного яйца по своим свойствам очень похожа на ту, которую производят железы. Утром железы работают плохо. Поэтому, стоит произвести замену слизи для того, чтобы начать тренировку с самого утра.

Теперь Вы знаете, как повысить голос. А он звучит хорошо, когда Вы здоровы, бодры и в хорошем настроении.

Как научится петь упражнения для голоса с максимальной пользой?

Работа над голосом, упражнения и тренировки для пения в домашних условиях и видео ролики для просмотра удобны тем, что не надо никуда добираться и тратить деньги. Но даже если вы искренне готовы на ежедневные усовершенствования вашего певческого уровня с нуля, то далеко не всегда сможете адекватно сопоставить и оценить результаты труда, сверить интонации, чётко понять поставленные задачи.

Гораздо более эффективные занятия начнутся с появлением тренера-профессионала. Упражнения для раскрытия, разогрева и укрепления голоса получится не только правильно осознать и исполнить. Преподаватель предложит оптимальный комплекс вокальных упражнений для начинающих под ваши нуждающиеся в проработке и развитии слабые места, даст ценные советы, проконтролирует грамотность исполнения и просто подбодрит в нужный момент.

Почему чаще используют именно женские голоса

Существует несколько теорий о том, почему в голосовых интерфейсах предпочтителен женский голос. Есть мнение, что Джоан Элмс была выбрана в качестве диктора, поскольку в 50-е военная авиация США была «вотчиной мужчин» — женский голос в кабине самолета звучал непривычно и сразу же привлекал внимание летчика. Кроме того, его было проще рассылышать: если техника начинала барахлить, то мужской — быстро становился невнятным из-за более низкого тембра. В чем-то Convair и другие авиакомпании прошлого века были правы: исследования показали, что люди неодинаково воспринимают мужскую и женскую речь. Ученые из Шеффилдского университета провели эксперимент, во время которого мужчины слушали записи различных голосов.

Исследователи обнаружили, что мозг испытуемых по-разному интерпретировал звуки: женская речь вызывала активность в височной доле коры головного мозга (ее участки отвечают, например, за обработку музыки), а мужская — в затылочной доле. Один из выводов исследования: женский голос звучит понятнее в том числе потому, что он обрабатывается «профильным» отделом мозга — как следствие, мозгу «легче декодировать» женскую речь.

Еще одно исследование провел психолог из Университета Глазго Фил МакАлиер (Phil McAleer). Он записал речь 64 мужчин и женщин (их попросили зачитать вслух короткий текст). После чего из полученных записей удалили все, кроме слова «Hello». Далее МакАлиер попросил 320 респондентов оценить эти «Hello» по десяти критериям, таким как «надежность», «агрессивность», «уверенность» и «теплота». Выяснилось, что женские голоса вызвали у фокус-группы больше доверия. На это повлияли два основных фактора. Первый — высота тембра: участники отмечали, что высокий голос звучит более дружелюбно. Второй — интонация: когда женщина понижает ее в конце фразы, у слушателя появляется ощущение уверенности.

Обработка Голоса 18+ Эффектов — приложение для телефона

Приложение для Андроид «Обработка Голоса и Редактор Голоса — 18+ Эффектов» позволяет добавить басов, ускорить речь, повысить или понизить тембр, сделать женский голос из мужского и наоборот. Прилагается много легкомысленных эффектов, которые обязательно повеселят пользователей любых возрастов. Есть функция реверберации, благодаря которой звук становится более объемным и насыщенным.

Приложение Обработка Голоса

В приложении также есть реклама. Чтобы ее убрать, нужно приобрести платную подписку. Часть возможностей нужно докупать отдельно. При этом от платной версии сложно отписаться. Большое количество купленных отзывов на официальной странице приложения в Google Play портит все впечатление.

Сведение вокала: 9 советов для отличного звучания голоса в ваших миксах

Сведение вокала — кропотливый процесс для самых терпеливых. Повернули ручку эквалайзера слишком сильно — голос потерял характер, недокрутили — стал мешать другим инструментам, навалили компрессии — вокал выбился из микса и стал звучать как-то чужеродно. Специально для тех, кто взялся за обработку вокала, компания iZotope опубликовала в своём блоге заметку о сведении голоса с помощью плагина Neutron 2. Из этого материала вы узнаете, в каких частотах живёт вокал, как подчеркнуть сильные стороны любого голоса, избавиться от сибилянтов и устранить частые проблемы дорожек вокала.

Иногда непонятно, что нужно сделать с вокалом, чтобы он звучал отлично. Сведение превращается в утомительное тасование эквалайзеров, лимитеров, компрессоров и ещё десятка процессоров. Мы не знаем, какие проблемы с голосом в ваших миксах, но предлагаем девять советов по сведению вокала.

Все эти советы не имеют смысла, если вокал сам по себе записан плохо. Чтобы избежать ошибок при записи, обратитесь к нашему гайду по записи вокала в домашних условиях и списку распространенных проблем.

Другие материалы серии

Сведение ударных: 7 советов для чистого и сбалансированного звучания барабанов

Сведение гитары: 8 советов, которые улучшат гитарный саунд в миксе

Сведение баса: 8 советов для плотного и чистого низа

Частотные диапазоны вокала

Вокал — штука индивидуальная, каждый голос звучит по-своему. Многое здесь зависит от тембра голоса и доступного вокалисту диапазона. Несмотря на это, существуют несколько диапазонов, по которым нужно пройтись, взявшись за сведение вокала.

Низ

В районе низких частот голос зачастую фильтруется выборочно и аккуратно, а большинство проблем с низом и гулом можно решить самим микрофоном. Во время записи активируйте переключатель низкочастотного обрезного фильтра — это устранить неприятный них ещё на этапе записи. Обычно системы фильтрации, установленные в микрофонах, обрезают сигнал в районе 75 Гц, устраняя только основные проблемы.

Дальнейшие проблемы с низом можно устранить уже в DAW — в зависимости от голоса можно фильтровать вокал до ±100 Гц. Полагайтесь на слух: если голос сам по себе ярко выражен в нижнем диапазоне частот и после обрезки потерял характер — ослабляйте фильтр. Женский вокал можно отфильтровать ещё сильнее.

Если голос вокалиста по характеру напоминает томный вокал а-ля Леонард Коэн или Барри Уайт, не увлекайтесь с фильтрацией. Такому типу голоса нужно больше низких частот.

Полнота и объем в районе 150 Гц

Если голосу не хватает полноты, ищите её в районе 150 Гц. Некоторые певцы сами по себе звучат тонко и «в нос», их голосу не хватает мяса. Усиление этого диапазона добавит больше сочности звучанию.

Пластиковость и пустота в районе до 500 Гц

Если вокальный трек страдает от нехватки объёма и пластиковости (коробковитости) звучания, исследуйте зону до 500 Гц. Если в этом пределе проблема не обнаружится, поднимайтесь выше до 800 Гц.

При обрезке всегда используйте очень узкую Q (форму кривой эквализации). Причина такого проста: точечное устранение проблем. Слишком широкая кривая может случайно отрезать лишнее в соседних диапазонах, что лишит голос естественности.

Нозальность в районе 1 кГц

Если голос звучит так, будто вокалист поёт «в нос», ослабьте зону в пределах 1 кГц. Главное здесь не перестараться: слишком сильная обрезка этого диапазона сделает звучание намного хуже — лучше пусть поёт в нос, чем звучит вообще не пойми как.

Присутствие в районе 5 кГц

Если вокал не может пробиться через микс, добавьте присутствия в районе 5 кГц. Усиление этой зоны немного выдвинет вокал на передний план и поможет голосу найти свое место на фоне других инструментов.

Резкость, шипение и сибилянты в районе 7 кГц

Пение некоторых вокалистов отличается большим количеством сибилянтов — шипящих и свистящих призвуков на буквах С, Ш, Ж, З, Щ. Из-за того, что в этих звуках слишком много динамики и атаки, они режут слух. Когда певец подходит слишком близко к микрофону, это естественным образом усиливает низкие частоты и сибилянты. По той причине, что вокалисты никогда не стоят на месте при записи и постоянно двигаются, даже самые крутые дубли местами заплывают низом и резкими звуками.

Про низ мы уже говорили, а что касается сибилянтов, то в мужском голосе они живут в диапазоне от 3 до 7 кГц, в женском — от 5 до 9 кГц. Найти точные места можно только опытным путем, но искать нужно именно в этих пределах. Для начала ослабьте зону в районе 7 кГц — так подобные звуки станут менее чёткими и перестанут бесконтрольно вырываться вперёд. Устранить такие звуки можно также с помощью де-эссера или компрессора, настроенных на зону сибилянтов.

Частотные диапазоны всех инструментов

Таблица звуковых частот: основные частотные диапазоны и частоты для эквализации

Использование Track Assistant в продуктах iZotope

Обычно на дорожке вокала висит эквалайзер, пару компрессоров, гейт, де-эссер и что-нибудь ещё. Если вы новичок и не большой мастер обработки сигнала, попробуйте плагины от iZotope, например, iZotope Neutron 2. Такой ход удобен по двум причинам.

Во-первых, в его составе присутствуют модули эквалайзера, компрессора и других эффектов — можно заменить пачку плагинов одним. Во-вторых, в Neutron добавлена отличная штука — Track Assistant. Умный помощник автоматически анализирует поступающий с дорожки сигнал и подбирает модули и настройки так, чтобы улучшить аудио.

Что хорошо: Track Assistant не тиран и довольно сговорчивый парень. Не понравилось то, что выбрал искусственный интеллект — уберите модули или измените их настройки. При этом по Track Assistant можно увидеть существующие проблемы записанного вокала — удобно для начинающих, которые только разбираются в сведении.

Добавление лампового налёта, чтобы помочь вокалу пробиться через микс

Ламповые микрофоны, усилители и компрессоры популярны по той причине, что добавляют любому сигналу приятные гармонические искажения. В составе все того же iZotope Neutron 2 присутствует модуль Exciter с X-Y-регулятором. Перемещая указатель по панели, можно получить лампоподобные искажения или небольшой налёт винтажной сатурации (или и то, и другое сразу).

Управление модулем эксайтера довольно простое: регулятор Drive отвечает за количество обработки, Blend за соотношение исходного и обработанного сигнала, X-Y за соотношение типов искажения. В дополнение к ним предусмотрены три режима пре: Full, Defined, Clear. В зависимости от выбора, эксайтер изменит частоты в районе нижней середины (полнота и мясо вокала, о которых мы говорили) или верхней середины (присутствие).

Устранение предыханий и фонового шума

Когда певец стоит в вокальной комнате, микс в наушниках может просачиваться сквозь амбюшуры и чашки, и захватываться микрофоном. Иногда вы ничего не можете с этим сделать: все зависит от того, как громко играет микс, как близко стоит вокалист к микрофону, какие наушники используются. Всё, что вам остаётся в такой ситуации — вырезать все регионы, где вместо тишины слышны отголоски микса.

Если убрать такие моменты не получается, нужно понизить их уровень так, чтобы они не были заметны. С этим справится гейт. В том же iZotope Neutron 2 модуль гейта можно гибко настроить, указав ему разный порог срабатывания для тех мест, где вокалист молчит и где поёт.

В отличие от большинства гейтов, модуль гейта в Neutron 2 очень наглядный: в интерфейсе отражается вся дорожка в мельчайших подробностях и специальная линия порога срабатывания. Линия работает аналогично кривым автоматизации — можно настроить работу гейта хоть посекундно.

АЧХ микрофона как подсказка при сведении

Когда музыканты берутся за сведение вокала, то не всегда знают с чего начать и что именно нужно сделать с голосовой дорожкой. На самом деле все несколько проще: если не брать в расчёт особенности голоса, то многое о дальнейших действиях подскажет сам микрофон и его АЧХ.

Возьмём для примера популярный Shure SM57. Этот микрофон отличает немного шипящее звучание из-за мощного подъёма в верхней середине, в пределах 3-7 кГц. Буст в верхней середине пригодится на концертах, когда вокалу важно пробиться через плотный живой микс. Усиление в районе 5 кГц — настоящий подарок для вокалиста и звукорежиссера, так как голос отчётливо будет слышен в мониторах.

Тем не менее в условиях студии такое усиление станет проблемой, особенно если голос вокалиста сам по себе достаточно резкий и звонкий. Накладываясь на особенности звучания SM57, верхняя середина станет просто убийственной из-за «двойного» буста.

Посмотрев на АЧХ микрофона и зная вокал певца, можно уверенно ослаблять диапазон 3-7 кГц, чтобы обуздать верхнюю середину. Несмотря на то, что частоты в этих пределах обычно принято усиливать, чтобы голос пробился сквозь микс, в случае с резким вокалом и SM57 такое решение только навредит проекту.

Вывод простой: прежде чем делать сведение вокала, изучите АЧХ микрофона, которым записывали голос. Это даст множество полезных подсказок, с чего начать работу.

Раскрытие бэк-вокала

Если вокал и бэк-вокал записывал один человек, то выстраивание сбалансированной вокальной картины зачастую превращается в испытание. Из-за идентичного тембра одни слои вокальных гармоний скрывают другие слои, а отличия между вокалом и бэк-вокалом исчезают. Исправить ситуацию можно с помощью функции Masking в эквалайзере iZotope Neutron 2.

Суть функции похожа на сайдчейн. Звукорежиссер указывает эквалайзеру на вторую дорожку бэк-вокала, плагин балансирует настройки так, чтобы оба сигнала было отчётливо слышно. Если на дорожках основного и бэк-вокала висит по копии Neutron, то эквалайзер может даже показать проблемные места, в которых происходит маскировка и нежелательное слияние сигналов.

Эквализация перед компрессией

Когда нежелательные частоты в сигнале попадают в компрессор, они нарушают его работу: процессор может слишком активно подавлять гейн. Именно поэтому компрессор лучше ставить за эквалайзером — так вы отрежете все лишнее до того, как оно отправиться на дальнейшую обработку.

Разработчики мультиэффектов и комплексных инструментов обработки знают об этом — в большинстве пресетов эквалайзер всегда будет стоять перед компрессором. Помните, что задача эквалайзера — скорректировать сигнал, а компрессора — украсить его.

Расширение звучания вокала и искусственный бэк-вокал

Чтобы добиться очень объёмного и широкого звучания вокала, можно воспользоваться приёмом Бьёргвина Бенедиктссона. Работая с голосом, Бенедиктссон создаёт три шины для вокала, каждая из которых по-своему обрабатывает голос.

Шина 1

Шина для дабл-трека (дублирующая шина). На эту шину помещаются дилэй, а также плагины Waves Doubler и/или Waves ADT Reel To Reel. Задача этой шины — создать ощущение дабл-трека. Пригодится, если у вас нет возможности записать бэки или продублировать основную линию голоса. Очень короткий дилэй здесь служит лайфхаком, расширяющим звучание.

Внутри стереодилэя выставите соотношение каналов так, чтобы слева задержка составляла 21 мс, а справа — 29 мс. С помощью питчшифтера повысьте или понизьте вокал примерно на 10 центов. Звучание должно быть естественным и похожим на обыкновенный бэк-вокал.

Шина 2

Шина для дополнительной реверберации. Работает, которая работает параллельно основной шине реверберации для инструментов. Разница в том, что реверберация для инструментов склеивает элементы микса между собой, а реверберация для вокала помогает найти идеальное звучание голосу.

Конкретные настройки шины зависят от того, какое звучание вы ищете. Вокалу с множеством длинных и тянучих нот (например, как у Селин Дион в «My Heart Will Go On») подойдет большая и долгая реверберация. Если вокальная дорожка быстрая, с большим количеством слов, то нужна небольшая и короткая реверберация — длина и объем быстро смешают все в кашу.

На самой шине Бенедиктссон помещает компрессор, стереодилэй и ревербератор. Компрессия дополнительно сжимает сигнал и придаёт звуку мощи, дилэй настраивается на долгую задержку и служит в качестве дополнения к реверберации, расширяя стереокартину. В роли ревербератора Бьёргвин использует плагин Valhalla Room или эмуляцию EMT 140 Plate. Работая вместе, эффекты создают ощущение глубины и пространства у вокала.

Шина 3

Третья шина — источник объёмного звука. На эту дорожку Бьёргвин добавляет компрессию и плагин стереорасширителя (например, Waves S1 Stereo Imager). Сигнал дорожки вокала направляется на эту шину в максимально возможном количестве (голос должен оставаться читаемым). В итоге три шины вместе дают очень богатое и широкое звучание, которое сложно получить при обработке только дорожки вокала.

Расширение звучания и шины

Расширение звучания миксов: 7 простых способов сделать свои миксы шире и объёмнее

Прохождение звукового сигнала: что такое шины и посылы, и какой путь проходит сигнал в вашей DAW

Смесь разных видов компрессии

Зачастую звукорежиссеры совмещают несколько компрессоров, используя их параллельно. Решение правильное: зачем ограничивать себя одним компрессором, когда можно использовать всё и сразу? В том же Neutron 2 присутствуют два модуля компрессора — пользователь может использовать их раздельно или вместе, друг за другом или по отдельности, настраивать соотношение исходного и обработанного сигнала для обоих компрессоров. Точно такого же эффекта можно добиться с любыми двумя, тремя компрессорами.

Допустим, вы используете оба компрессора Neutron 2. Активируйте первый модуль в качестве многополосного компрессора в цифровом режиме, а второй — однополосного винтажного компрессора. Настройте первый процессор так, чтобы он выдавал полностью обработанный сигнал и работал с вокальной динамикой. Второй компрессор можно расположить за первым в качестве украшающего инструмента для скомпрессированного сигнала — соотношение Wet/Dry в таком варианте можно выставить на 60/40.

Пожаловаться

Voice FX — поможет сделать мужской голос на телефоне

Изменить голос в режиме реального времени непросто. Однако даже для такой нетривиальной задачи есть свое решение. С ней справится приложение Voice FX.

Функции Voice FX

Версия для телефонов с iOS выложено на Apple Store. Аналогичная программа для Android представлена в магазине Google Play.

Функции:

  • Сделает мужской или детский голос из женского.
  • Наложение эффектов.
  • Запись голоса с последующим его редактированием.
  • Стриминг live с изменением тембра.

Можно переключать голос с женского на мужской и обратно. К сожалению, приложение не отличается проработанностью. Эффектами не очень удобно пользоваться.

Используйте грудь, а не голос

Теперь, когда вы понимаете разницу в вокальном тоне, нам нужно убедиться, что ваш голос проецируется правильно. Это поможет как сделать голос звонче, так и в создании доминирующего, авторитетного голоса. Существуют две среды голосовой проекции: ваша грудь и ваша голова. Грудной голос использует диафрагму, чтобы говорить. Это производит более резонансный, глубокий и привлекательный тон, который он в себе содержит. Им можно буквально прорезать громкую обстановку, не крича и не напрягаясь. Головной голос использует ваше горло, чтобы говорить. Это создает тонкий, легкий и раздражающий тон. Он не будет доноситься далеко, и это является причиной ситуаций, где человек изо всех сил пытается быть услышанным. Затем он компенсирует это криком, который на самом деле вредит его голосовым связкам.

Voice Changer & Recorder — преобразователь мужского голоса для Андроид

Приложение Редактор голоса для Андроид выложено на площадке Google Play. Через него можно обрабатывать звук, вырезанный из любого аудиофайла. Есть также функция изменения голоса в ходе звонка. Все эффекты доступны на абсолютно бесплатной основе. Разработчики зарабатывают на показе рекламы.

Редактор Voice Editor

Результат легко сохраняется на телефон и Google Диск. Впоследствии вы сможете его поставить себе на рингтон или отправить приятелям. Только не используйте эту программу для выполнения ответственной работы, потому что оно периодически работает со сбоями. Оно порой тормозит, мешает нормальному функционированию других приложений и произвольно выключается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: