Что делать, чтобы ребенок родился гением
В наш век научного прогресса и всё большего интеллектуального подъема, каждый родитель задумывается о будущем своего ребенка и мечтает вырастить настоящего вундеркинда. Поэтому вопрос: «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» становится всё более актуальным, молодые семейные пары верят, что вундеркинда можно даже спланировать! И, что самое интересно, ученые поддерживают их в этом и даже дают ответ на их вопрос! Итак, в нашей статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам родить поистине умнейшего малыша! И вопрос «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» отпадет сам по себе.
Ученые считают, что родителям, которые планируют родить настоящего гения, нужно рассчитать время зачатия так, чтобы роды пришлись на февраль-март, ведь социальные исследования подтверждают тот факт, что большая часть гениев появлялись на свет именно в конце зимы и начале весны. Объясняется это довольно просто: на период с февраля по март на Солнце обычно фиксируется повышенная активность, а если это совпадает ещё и с конкретным уровнем радиации влияет на активизацию деятельности мозга.
Есть также определенные условия вашего проживания – предпочтительно, это должны быть 60-е широты, а ещё лучше – если при этом близь вашей обители будет находиться действующий вулкан или горный хребет.
Вот такой вот совет, который, скорее, является счастливым, но абсолютно случайным обстоятельством, так как предугадать активность природы в то или иное время весьма сложно.
Совет второй.
Немаловажным в этом вопросе является и возраст родителей – так считают ученые-генетики. В обязательном порядке мать ребенка-гения должна быть гораздо младше своего супруга. Так, отмечается, что чаще всего ребенок рождался гением тогда, когда его мама была совсем юна – лет 13-15 от роду. Однако это совершенно не означает, что все 15-летние родительницы обязательно вынашивают во чреве вундеркинда. Ведь важен возраст отца! Высчитать идеальную возрастную разницу просто: поделите возраст отца на два, добавьте семь – и получите желаемый возраст матери. Однако, что же это получается? Ради того, чтобы ребенок родился гением, нужно будет выходить замуж не по любви, а по соответствию возрастной норме. Стоит ли это делать — решать вам.
Не думайте, что для того, чтобы у вас родился гений, вам нужно лишь счастливое стечение обстоятельств – здесь важен не только интеллект чада, а и ваш общий, семейный. Доказано, что чем большие показатели насчитывает среднеарифметический семейный уровень интеллекта – тем выше вероятность того, что кроха родится гением. Просто определите уровень IQ каждого члена семье, сложите и поделите на количество человек. Чем выше значение – тем больше шансов родить гения. Но есть и такая закономерность: чем больше в семье малышей, тем ниже средний показатель IQ – соответственно, и гения родить будет в разы сложнее. Хотя были в истории и такие случаи, однако чаще всего гениями рождаются или единственные детки в семье, или самые младшие «веточки « многодетных родителей.
Совет четвертый.
История гласит о том, что подавляющее количество гениев были мужчинами, поэтому тем, кто ждет мальчишку, везет больше – у них гораздо выше шансы получить настоящего гения. Свои способности парнишки проявляют, в основном, в военном деле и математике, архитектуре и физике. Но это не значит, что тем, кто ждет девочку, обязательно не повезет – ведь и среди женщин есть настоящие самородки и таланты, особенно когда дело касается области литературы.
Медики дали несколько рекомендаций как зачать ребенка гения
С помощью простых действий и привычек можно поспособствовать тому, чтобы малыш появился на свет не только здоровым, но еще и… гениальным!
Почти каждый родитель задумывается о будущем ребенка и мечтает вырастить настоящего гения или, по крайней мере, талант. Вопрос: «Что нужно сделать, чтобы ребенок родился сильным, да еще и талантливым?» становится всё актуальнее. Молодые пары даже верят, что гения можно спланировать! И не зря, ведь ученые их в этом поддерживают. Больше того, медики дают советы, которые способны помочь родить одаренного малыша.
Время зачатия и место проживания
Специалисты уверены, что родителям, которые планируют подарить миру гения, нужно рассчитать время зачатия правильно. Идеально, если роды состоятся в феврале-марте, ведь многие социальные исследования говорят, что подавляющее большинство гениев родились именно в конце зимы и начале весны. Этому есть объяснение – на период с февраля по март на Солнце фиксируется повышенная активность, что влияет на активизацию деятельности мозга.
Важны также и условия проживания будущих родителей – по мнению ученых, это должны быть 60-е широты. Еще лучше, если рядом с местом, где вы живете, будет находиться горный хребет или даже действующий вулкан. Верить этому или нет, решать вам, но сегодня уже доказано, что на Земле есть места энергетической силы, что существуют как благоприятные, так и неблагоприятные для людей области. Логично предположить, что одаренный ребенок скорее появится у родителей, которые живут где-то в горах или в экологически благоприятном месте, чем в душном и загазованном мегаполисе.
Выбираем «правильного» спутника
Хотите, чтобы ваш отпрыск превзошел Моцарта или Бодлера? Тогда важным будет и возраст родителей, говорят генетики.
Мать гениального младенца должна быть существенно моложе супруга. Ученые подсчитали, что чаще всего малыш рождался гением, когда его мама была совсем юна – ей должно быть… четырнадцать-пятнадцать лет! Правда, это вовсе не значит, что абсолютно все родительницы-подростки вынашивают будущего вундеркинда. В этом деле важнее возраст отца.
Прикинуть идеальную возрастную разницу просто: нужно поделить возраст отца на два и добавить семь – в итоге получится желаемый возраст мамы гениального ребенка. Эта информация генетиков не слишком утешительна. Ведь из нее следует: ради того, чтобы осчастливить мир и свою семью новым талантом, придется выходить замуж не по любви, по расчету. Но не стоит относиться к этому слишком серьезно. Главное, чтобы ребенок был желанным и родился в любящей семье.
Если предусмотреть разницу в возрасте супругов не всегда возможно, то следующее условие все-таки можно выполнить. Оказывается, чтобы у вас родился талантливый малыш, важен ваш общий семейный интеллект.
Доказано: чем более высокие показатели насчитывает среднеарифметический семейный уровень интеллекта, тем выше вероятность появления гения в семье. Вполне реально определить уровень IQ каждого члена семьи, затем сложить и поделить на количество человек. Чем выше значение – тем больше шансов родить гения, говорят специалисты. Так что повышайте уровень интеллекта – тогда и дети ваши будут талантливыми!
Рацион будущего Леонардо
О правильном питании при беременности знает каждая будущая мама, которая хочет, чтобы ее кроха появился на свет здоровым. Но правильное питание – это еще и одно из обязательных условий для рождения талантливого малыша.
Будущая мама должна есть как можно больше продуктов, в которых содержится лецитин – вещество, развивающее мозг и память плода. В основном это молочные продукты, а также яичный желток. Благодаря достаточному количеству лецитина ребенок будет лучше учиться в школе.
Недостаточно разнообразно питаться и есть много овощей и фруктов. В рационе обязательно должны быть печень, мясо и яйца, а также продукты, которые содержат фолиевую кислоту – зеленые листовые овощи, морковь, бобовые, отруби, злаки, дрожжи, апельсины, и те, в которых в избытке цинк и железо: гречка, орехи, сыр, молоко и рыбу. Особенно врачи настаивают на полезности рыбы. Давно подмечено: дети, мамы которых во время беременности часто ели рыбу и морепродукты, вырастают более коммуникабельными. Также матерям, которые мечтают о ребенке-гении, нужно непременно есть шпинат, клюкву и капусту.
Творите – и на свет появится творец!
Пока мама наслаждается своей беременностью, ей не стоит забывать и о творчестве. Во время беременности можно обнаружить у себя таланты, о которых вы прежде не подозревали. И это просто замечательно!
Первые впечатления малыша о мире складываются из впечатлений его мамы, которые она переживает во время беременности. В традициях разных народов хранится знание о том, что беременной женщине нужно соприкасаться лишь с прекрасными сторонами жизни. Тогда и малыш родится красивым и талантливым.
Когда будущая мать любуется природой или шедеврами мировой живописи, занимается творчеством или просто от всей души радуется жизни, то и малыш в ее чреве чувствует, что такое красота и гармония. Эти знания помогают ему в развитии и облегчают появление на свет.
Сегодня существует огромное количество методик дородового развития ребенка. Они учат беременную женщину общаться с миром искусства так, чтобы это было на пользу будущему гению. Можно не только ходить на выставки, слушать классическую музыку или читать стихи. Будущая мама и сама вполне может начать полноценно заниматься творчеством.
Почему же именно во время беременности психологи рекомендуют женщине попробовать стать художником или писателем? Раскрывая творческие способности, вы тем самым создадите все условия для того, чтобы ребенок родился с более развитым интеллектуальным потенциалом.
Во время ваших занятий творчеством начинается общение с малышом. Вы лучше чувствуете мир своего ребенка и через песни, рисунки, вышивку или поделки учитесь выражать любовь к нему еще до его появления на свет.
Наконец, каждая беременная женщина переживает особенный период повышенной эмоциональности. А искусство помогает быть в мире с собой, не нервничать по пустякам.
Малыш вас слышит
Не забывайте и о музыке – она положительно влияет на развитие плода. Лучше всего подойдет что-то из классики, Шопен, Моцарт, Вивальди, Бетховен. Выбирайте по своему вкусу, главное, чтобы музыка нравилась, была спокойной и вдохновляющей. Если вы не являетесь большим знатоком классики, слушайте подобранные для беременных программы. Существует музыка, написанная именно «для животика» – она способствует развитию музыкального слуха у ребенка еще до рождения. Специалисты считают, что любимые музыкальные инструменты малышей это флейта, гитара и арфа. Но самая лучшая мелодия для ребенка – голос матери. Разговаривайте с малышом, напевайте колыбельные или песенки из мультфильмов. Рассказывайте ему все, что хотите, говорите о своих переживаниях и мечтах. Это очень важно, ведь только малыш, с которым мама поддерживает непрекращающийся контакт, сможет раскрыть свой талант.
Танцуют все!
Танец – тоже прекрасный способ утолить жажду творчества. Многие беременные женщины уверены, что нужно максимально ограничить себя в движениях. Это неправильно, поскольку движения мамы стимулируют двигательную активность младенца. Если мама много двигается, то малыш тренируется еще в животе и к моменту рождения становится сильным, роды проходят для него гораздо легче.
Беременность – благодатное время для начала физических тренировок. Но если мысли о гимнастике наводят на вас тоску, есть гораздо более приятный способ улучшить физическую форму и настроение – просто начните танцевать. Свободные движения танца приучают тело к спонтанности – качеству, которое пригодится во время родов, когда вам предстоит много двигаться, интуитивно помогая малышу приспособиться к родовым путям. Но танец – не просто тренировка, это погружение в мир музыкальных образов и проявление собственной индивидуальности.
Танцевать можно на занятиях для беременных или дома, а можно пойти в клуб с близкими друзьями. К сожалению, страх перед мнением окружающих заставляет беременных вести неподвижный образ жизни. Пусть боязнь оказаться смешной не останавливает вас, ведь танец поможет сделать ваше тело гибким и сильным, а настроение – радостным. И ребенку это только на пользу!
Екатерина Таранова
Источник: km.ru
Как родить умного ребенка – советы будущим мамам
Поговорим о том, как родить умного ребенка. Наследственность – важный фактор, влияющий на интеллект будущего ребенка. Однако окружающая среда развивающегося малыша является не менее важным фактором. Она оказывает большое влияние на его интеллект. Диета, фитнес и эмоциональное состояние беременной матери могут повлиять на развитие мозга ребенка.
Существует много вещей, которые мама может сделать, чтобы повысить IQ своего ребенка и убедиться, что у ее малыша развитый мозг.
«Как родить и воспитать гения».Дородовое воспитание.
«Как родить и воспитать гения»
или
Дородовое воспитание родителей.
Широко известна старая притча. К мудрецу пришли мать и отец, у которых родился малыш, и которому исполнилось всего пять дней от роду. Родители новорожденного задали мудрецу вопрос: «Скажи, пожалуйста, когда нам начать воспитывать своего ребенка?» На что мудрец ответил: «Вы опоздали ровно на девять месяцев и пять дней…»
Изначально Человек — потрясающе гармоничное существо, и все, что требуется от родителей, — следовать этой Гармонии, учиться видеть Ее и жить в Ней.
Каждое действие, совершаемое родителями, будь то рисование, пение, танцы, разгрузочный день, гимнастика или поход в консерваторию, воздействует на целый ряд качеств и способностей ребенка.
Очень важно, чтобы основным побудительным мотивом было желание вырастить счастливую, гармонично развитую Личность, но никак не стремление реализовать через ребенка свои амбиции.
Специальные занятия с психологом, арттерапия (рисование), занятия образной хореографией (музыкальные занятия с пением, танцами и игровой психотерапией), музыкальные занятия (информация о влиянии различных музыкальных произведений на состояние малыша), специальные выезды на природу (по индивидуальным заданиям), правильный режим питания (имеет огромное влияние на физическое и интеллектуальное развитие), продуманная физическая нагрузка (специальная гимнастика, занятия в бассейне) и многое другое позволяют будущим родителям дать своим детям максимум возможностей.
Но помимо развития способностей малыша, у мамы есть реальный и очень значимый шанс подарить своему ребенку светлое и солнечное восприятие мира, умение ставить цели и добиваться их, веру в победу, настойчивость, терпение, оптимизм. Информация о том, как период беременности и течение родов могут влиять на многие черты личности будущего ребенка, как самостоятельно влиять на роды, гармонизировать родовой процесс и таким образом воздействовать на формирование характера своего малыша.
В конце 70-х гг. XX в. появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины — дородовое воспитание. С созданием новой медицинской аппаратуры (ультразвук, волоконная оптика, гидрофонные акустические системы аудиозаписи) появилась возможность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода.
В 1982 г. японские ученые с помощью гидрофона определили, что внутриутробно ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. При этом все звуки носят приглушенный характер, теряя до 30 % своей громкости. Наиболее громким оказался шум работы материнского сердца.
Известный американский ученый Станислав Гроф выделил четыре «базовые ступени» дородового периода. Первая из них связана с внутриутробным развитием плода. Различные осложнения, стрессы, неправильное поведение или питание — все, что может вызывать у матери различные негативные переживания, закладывается в бессознательное будущего ребенка.
Остальные три ступени приходятся на сами роды. Сначала это некое предчувствие «изгнания из рая», потом испытание огромными физическими и психическими нагрузками, предельной борьбы за жизнь и, наконец, выход в воздушную среду — триумф, победа жизни. По Грофу, естественное, правильное прохождение всех этих этапов адаптирует ребенка к существованию вне матери, дает ему необходимую после блаженства «рая» закалку, формирует жизненную стойкость. В то же время какие-то сбои могут оказать и отрицательное влияние. Например, есть данные, что дети, рожденные с использованием наркоза, имеют склонность в трудных ситуациях обращаться к наркотикам.
Поэтому наиболее продвинутые западные и отечественные ученые утверждают, что воспитывать ребенка нужно начинать с момента его зачатия. Более того, даже момент зачатия может влиять на дальнейшее развитие ребенка.
Действительно, подготовка к зачатию — немаловажный фактор в формировании ребенка. Современные медицинские и психологические исследования показали, что приготовления и настроения родителей перед зачатием непосредственно влияют на течение беременности и внутриутробное развитие ребенка. Желанный и долгожданный ребенок, тем более зачатый не случайно, заранее программируется на счастье. Такие люди, когда вырастают, становятся успешными в любой сфере, которую выберут, а также в личной жизни. Народная мудрость гласит, что дети любви — прекрасные дети. Исходя из вышесказанного можно сделать выводы, что уже до зачатия вы, родители, должны готовиться.
Самое главное в этот период — мир и покой в семье и, как минимум, дружеские отношения будущих родителей. Ребенок, вынашиваемый в атмосфере любви и доброжелательности, испытывает, как выражаются психологи, «опыт рая», что очень положительно сказывается на всей его дальнейшей жизни.
Формировать духовный мир ребенка нужно начинать в дородовый период, тем более что в этот период информация наиболее прочно «укладывается на полочках». Для этого вам самим нужно выбрать из большого списка, что слушать, что пить, что есть, на что смотреть и чем заниматься. Известно, что звук и цвет имеют определенные физические свойства и способны влиять на человека. Они влияют на эндокринную и сосудистую систему матери и ее ребенка. Звуки же влияют и на формирование интеллектуальных способностей плода. А значит, вы сами можете сформировать ту картину мира своего ребенка, дать ему те способности и возможности, которые посчитаете нужными для его дальнейшего будущего.
Главная ваша задача, ваша цель воспитания до родов — заложить в ребенке основу высоких качеств, способностей и потенциальных возможностей, которые он сможет развить в последующем, повлиять на его вкусы и пристрастия.
Основной принцип, на котором строится воспитание ребенка до его рождения, — малыш, находящийся в тесной эмоциональной связи с вами, способен воспринимать самую разнообразную информацию, и даже способен к обучению.
Вы должны знать, что дети, прошедшие дородовое обучение:
• Рождаются физиологически более зрелыми.
• Легче приспосабливается к окружающей среде при рождении (рождаются с открытыми глазами, меньше кричат, лучше едят, хорошо спят).
• Значительно реже болеют на первом году жизни.
• Снижается вероятность появления у них хронических заболеваний в течение нескольких следующих лет.
• Возрастает показатель грудного вскармливания младенцев.
• Быстрее развиваются физически и психически (имеют больший объем внимания, памяти и др.).
• Как правило, обладают более высоким IQ.
• Раньше достигают этапов развития, имеют лучше выраженные творческие способности, у них выше уровень готовности к школе.
МЕТОД «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ»
Доказано, что наши мысли влияют на нашу жизнь, и даже во многом ее определяют. Отсюда понятно огромное значение оптимистического или позитивного программирования жизни. Если беременная женщина будет жить с положительными и радостными мыслями о себе и предстоящих родах, то ребенок неминуемо будет «включен» в этот жизнеутверждающий процесс взаимодействия. Полновластным управляющим этого процесса является мать. Куда она его направит, по какому пути (продуктивному или деструктивному) будет осуществляться взаимодействие — зависит от нее. С самого начала беременности мысли матери участвуют в формировании «жизненного фундамента». И очень важно с увеличением сроков беременности укреплять этот «фундамент» для последующей «надстройки». Иначе он легко может деформироваться отрицательными мыслеобразами.
МЕТОД «НАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВ ПРЕКРАСНОГО»
В период с трех до шести месяцев у ребенка в мамином животе развиваются органы чувств и соответствующие центры мозга. Будущей маме в это время желательно жить в мире искусства и красоты.
Для этого ей нужно как можно больше времени проводить на природе и представлять, что вместе с ней красотой природы любуется и ее будущий ребенок. Стараться бывать на художественных выставках, посещать музеи, театры, читать красивые литературные произведения.
МЕТОД «ФИКСАЦИЯ ОЩУЩЕНИЙ»
Маме необходимо научиться фиксировать свое внимание на ощущениях. Для развития этого умения будущие мамы могут практиковаться в выполнении следующих упражнений (упражнения даются по А. М. Ильину и Л. П. Ильиной).
Упражнение «Познание предметов окружающего мира». Возьмите в руки предмет, например ручку, покрутите ее в руках, осознайте ощущения — вес, материал, форма, функция. Положите ручку на стол и, глядя на нее, мысленно проделайте ту же операцию. Осознайте ощущения. Закройте глаза, вспомните ощущения, которые вы испытывали от этого предмета, и передайте их своему ребенку. Возьмите следующий предмет (утюг, иголку, лампочку, стеклянную вазу и т. д.) и проделайте ту же операцию. Трогайте как можно больше предметов, осознавайте разницу в ощущениях от холодного и горячего. Представьте, что вы, как ребенок, заново познаете окружающий мир и вам это чрезвычайно интересно, вы любопытны, как младенец.
Упражнение «Голоса». Определяйте ощущения от человеческого голоса. Прислушайтесь к голосам двух разговаривающих женщин, сравните. Прислушайтесь к голосам двух мужчин, сравните. Сравните мужской и женский голос — осознайте разницу в ощущении их. Слушайте звонкие голоса детей, радуйтесь им.
Упражнение «Работа с цветами». Возьмите цветную бумагу:
а) посмотрите на красный цвет, закройте глаза, вспомните ощущение этого цвета и передайте это ощущение ребенку. То же самое с другими цветами;
б) постарайтесь осознать разницу ощущений между синим и красным, желтым и зеленым цветом и т. д.;
в) возьмите красный цвет и сравните его с другими цветами. Красный — синий, красный — зеленый, красный — желтый и т. д.;
г) то же самое, но за основу возьмите зеленый цвет, затем желтый и т. д.;
д) разложите цвета в ряд по следующему принципу:
• из всех цветов выбираете самый приятный, затем самый приятный из оставшихся;
• то же самое, но первым кладете самый неприятный цвет и т. д. Работа с цветами стимулирует психическое и физическое развитие, а также развитие полушария, ответственного за невербальное мышление. Этому же способствуют и занятия со звуками.
Упражнение «Слушаем звуки». Нажмите любую клавишу в центре клавиатуры фортепиано. Осознайте, какие ощущения вызывает у вас этот звук. Отпустите клавишу, вспомните ощущения. Затем то же проделайте с другой клавишей и т. д.
МЕТОД «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ»
Это прикосновения к животу и представление в этот момент родителей о том, какой он будущий ребенок (первое, что ребенок начинает улавливать, — это мысли и чувства), в итоге воздействуют на его физическое и нервно-психическое развитие.
МЕТОД «ТАЛАНТЛИВАЯ ПИЩА»
Питание матери оказывает существенное влияние на здоровье будущего ребенка. Если питание беременной женщины несбалансированно, то недостаток важнейших пищевых ингредиентов и обилие шлаков тормозят развитие и образование клеток головного мозга малыша. Употребление алкоголя, наркотиков, никотина и других сильнодействующих веществ матерью приводит к еще более плачевным результатам — формированию у ребенка химической зависимости, наркомании. Стиль питания матери формирует у ребенка вкус к определенным продуктам, национальным блюдам, даже к ритму приема пищи.
Любовь для ребенка с момента его зачатия — как индикатор его важности и ценности в этом мире. Именно она формирует его самооценку, активность и зрелость, его поведение и отношение не только к себе, но и к окружающему миру.
Что делать во время беременности, чтобы твой ребенок родился умным
Во время беременности нужно есть здоровую пищу, чтобы ребенок родился умным
Решающее значение для здорового развития плода имеет употребление здоровой пищи, которая включает много фруктов и овощей.
Для развития эмбрионального мозга также необходимы жирные кислоты Омега-3. Вот примеры продуктов , содержащих омега-3 жирные кислоты.
- рыба
- грецкие орехи
- фасоль
- зелень
- семена конопли
- горчичное масло
- топленое масло
- семена льна
- семена чиа и водоросли
Как родить умного ребенка – выполнять физические упражнения для беременных
Оставаться в форме и быть активной во время беременности помогает ребенку развить умный мозг. При выполнении упражнений вырабатываются эндорфины, которые представляют собой полезные химические вещества. Они проникают в ребенка, помогая развитию мозга.
Упражнения также заставляют организм выделять гормон кортизол. Исследования показали, что умеренное количество кортизола способствует развитию мозга ребенка. Физические упражнения увеличивают приток крови к матке, и это очень полезно для здорового развития ребенка.