Самое интересное о премии «Оскар»:
- Самые курьезные случаи за всю историю Оскара
- Оскар 2020. Самые интересные моменты церемонии: мужчина в женском платье, рыдающая Леди Гага и многое другое
- Оскар 2020: самые яркие звездные пары на афтепати Vanity Fair
- Альпийская пастушка и конфетный фантик: самые неудачные платья за всю историю Оскара
Белла Хадид Стиль звезды Black Silver Драматический типаж
Стиль интересной и харизматичной девушки модели, Беллы Хадид можно охарактеризовать, как «черное серебро». Белла органична и притягательна в своих линиях. Ее лицо чрезвычайно драматично, тело подтянуто и сама она воплощает в себе железную хрупкость. Словно ее долго ковали и получился несгибаемый диковинный цветок с железными лепестками. Взгляд Беллы тяжелый, взор из — под прикрытых, сощуренных глаз. Драматическим типажам Кибби сложно подавать себя, если речь идет о мифах женственности, бытующих в народном творчестве пересудов и перемываний косточек. Эти мифы ввергают нас в сказочный мир о длинноволосых красавицах, бальных платьях и заморских блестящих украшений на девушках. Вот так по общему мнению выглядит женственность. Но мифы легко развеять.
Я выбрала лучшие образы Беллы Хадид, судите сами, насколько человек научился себя подавать. Промашки в стиле Беллы бывают, но красивых приятных образов больше.
Белла совершенно не похожа на свою сестру Джиджи, если говорить об энергиях в человеке, то в Джиджи яркая теплая, ласкающая энергия. Тогда как в Белле течет энергия холодная, царственная, змеиная, деловая. Если Джиджи Хадид (типаж — Яркий натурал) визуально воспринимается, как человек открытый и жизнерадостный, то Белла словно античная статуя, застывшая во времени.
На первом фото Белла прекрасна и изящна. Она производит дорогое впечатление, потому как платье подобрано элегантное, со вкусом. Когда на Белле минимум украшений, то они несомненно подчеркивают ее красоту. В этом случае любимое слово о голубой крови «порода» к ней весьма подходит. В облике ощущается царственность и таинственность.
Второй пример хорош только струящимся отблеском серебра. Все остальное просто трэш. Нельзя девушкам с драматической составляющей так плохо выставлять себя в свете. На Белле этот образ не смотрится высокой модой. Сравните просто с первой фотографией. А уж белье, которое видно, полностью стирает личность Беллы. Странная композиция даже для модели, хорошо разбирающейся в модных течениях.
Атласный блеск черного платья в официальном стиле, весьма не плох, портит look специально прожженный подол и неопрятные рукава. Белле Хадид не идет неопрятность. Чувство дорогого стиля исчезает.
Это та фотография, где достоинство и красота Беллы грамотно раскрыты. Здесь видно ее саму. Плотная ткань серого пальто, все равно остается достаточно гладкой. Брюки близкие в тон пальто и сумка с жесткими краями — идеальны в этом образе. Белла — из тех девушек, которые могут украсить себя минимумом бижутерии и будут заметны в толпе. Самый лучший образ на первом и четвертом фото.
Первый образ делится на две части. Первая роскошная из — за шубки с гладким электрическим мехом. Вторая крайне неудачная — из — за смешения других более обычных вещей с шубкой. В итоге вышла девушка — гора. Грубые ботинки не идут такой изящной фигуре, как у Беллы Хадид. Обычный хлопок в виде футболки — платья не ее вариант. Только меховой воротник очень удачно подчеркивает аккуратную головку и тонкую шею Беллы. Здесь ее стиль потерпел поражение.
Если вы обладаете таким типажом, как модель Белла Хадид, то присмотритесь к этому фото. Кожа прекрасно сидит и подчеркивает загадочность девушки. Черты лица становятся более холеными, точеными, острыми.
А в этом образе есть нечто индейское, зовущее, природное. Цвета одежды хорошо переплетаются с красками внешности Беллы Хадид. Открытый вырез, ткань с блеском и массивное украшение, черты лица красиво подсвечены сиянием одежды.
Фото четыре — из хорошего только гладкая блестящая шуба, все остальное странно. Белле не идет джинсовая ткань и сами джинсы ей не идут. Белле Хадид не подходит такое смешение и игра с текстурой, и отделкой из бисера, как, например, ее сестре Джиджи. Даже если грубые джинсы заменить на более спокойные узкие брюки, образ смотрелся бы изысканно. Но джинсы портят все на корню (.
Можно много придираться, но материал платья на первом примере не относится к Белле. Силуэт платья подчеркивает стройную фигуру девушки, но Белле не идет цвет, не идет ткань. Скорее всего в черном или темно — синем платье заиграло бы иначе, но драматическим типажам просто светлые цвета даются плохо. Самое зачетное в этом look style, обувь, она очень идет Белле Хадид. Острая вытянутая форма и металлическая молния дают ногам стиль и красоту. Если не брать в расчет полусапожки, Белла похожа на героиню из старых добрых фильмов в этом платье. Ей идет гладкость, а вот такие «свитерные вязки» превращают ее в сундучковую бабушку.
Красивая подача молодежного духа в сочетании в ботфортами и свободным платьем, в стиле Натуральных типажей. И здесь хороший насыщенный военный цвет платья свободного кроя. Ботфорты отлично смотрятся в этом тандеме.
Интересное сочетание в старинном стиле для Беллы Хадид на подиуме. Ее лицо при наличии четко оформленного воротника смотрится утонченным, выразительным. Не хватает вертикали, не достаточно темных оттенков в образе и нужны распущенные волосы. Хороший крой и длина пальто, оформленный воротничок. Плохая не сочетающаяся летняя обувь, и тонкое кружево блузки.
Образ четвертый: «Браво! Белла!» Белла Хадид восхитительна в этом футуристичном платье. Жесткая посадка, очерченные углы на вырезе подчеркивают девушку. Бесподобен и сияющий космический цвет платья. Хорошо работает ассиметричный крой. От Беллы есть ощущение воинственности, эпатажа. Она похожа на девушку — рыцаря в сияющих лучах Селены.
Конечно, если выбирать, то ткань серого пиджака смотрится благороднее пушистого яркого костюма. Но эти два образа не подходят красивой утонченной, но железной Белле Хадид. В первом фото, нам видно, как Белла придала поясом силуэт просторному пиджаку. Но прозрачные тонкие ткани смотрятся на девушках драматического типажа дешево и непривлекательно. Зато во втором образе Белла похожа на ребеночка, которого одели в костюмчик времен СССР. Даже цвет похож и материал. Из плюсов, обозначен переход от талии в бедрам. Подчеркнуты ключицы открытым вырезом лодочка.
Третье фото я выбрала, чтобы показать, как грубеет лицо драматического окраса при наличии невероятного множества украшенности. Все эти сверкающие камни оставьте Монике Белуччи. Там они еще больше украсят ее лицо и придадут Монике роскошь. Но Белла сразу становится другой, на фоне перьев, страз, камней, тонкого материала Белла не кажется красивой и интересной. Вспомните, как Белле Хадид идет четкий крой и минимум украшений. Но если и украшения, то средние и крупные. Монолитные.
Фото четыре самое удачное из этой линии. Белле идет быть стильной, современной, блистающей. Но не тонкими, витиеватой бижутерией и деликатным бисером, а материалами из кожи. Из блестящей кожи. Сверкающей всеми огнями. Здесь она похожа сама на себя. А в руках у Беллы жесткая сумочка на цепи. Это идеально для драматиков.
Вы только посмотрите, на красавицу Беллу, когда она в одежде из кожи и для контраста добавлен гладкий оранжевый мех! Кожа на лице сразу светится, линии лица утонченны. И ей совершенно не нужно декольте, чтобы привлечь внимание. Перед нами женщина — кошка. Дикая и опасная кошка.
На первом фото Белле Хадид идут черные очки «секретного агента». Вытянутые кошачьи линии вторят линиям лица. Линии повторяются в природе, и когда вы находите свои, то происходит полное слияние. Например, линии собаки породы доберман идентичны с линиями тела и лица Беллы Хадид. Статный дорогой поджарый доберман прекрасно рифмуется с Беллой. Хороша кожаная куртка с подчеркнутыми плечами. Идеальна черная закрытая водолазка. Совсем не подходит простоватая на свой вид для Беллы, ткань костюма голубых оттенков. Сразу получается не к этому стилю. Но вверху есть нужный острый воротник. Он не дает чертам лица расплываться из — за неподходящей ткани. Обувь с острым носом идеальна драматикам.
Фото три неудачно из — за клетчатой рубашки. Такие вещи простят Беллу. Нужен черный топ сверху. Юбка сидит неплохо. Модель очков уже не подходит лицу девушки. В итоге, стиль распадается на части.
Посмотрите на тело и лицо Беллы Хадид. В сочетании с откровенно женственным бельем, девушка снова кажется грубой. Белле больше подошла бы строгая портупея, чем кружева. Но ей идет цвет и блеск. За счет своей кожи, требующей гладкой текстуры, она носит сверкающее. Белла обладает выразительным точеным лицом.
Виват! драматическое воплощение Беллы! Все четыре образа неизменно прекрасно отражают холеную элегантность драмы, Беллы Хадид. Черная кожа перчатки с острыми шипами и невиданными цветами железной леди Беллы, так хороша, что даже скрадывает тонкое кружево платья. Крупные элементы гармонирует с такими же крупными чертами лица Беллы Хадид.
Яркий искрящийся образ сочетается со статью девушки. Полоски на сверкающем костюме превращают наряд в изысканный не банальный образ. Оттенки серебристого и черного играют хорошую партию внешности Беллы Хадид. Она незабываема в таком стиле.
Сила вертикальной линии, это нужная ставка в образе типажей с янской составляющей. Здесь Белла — сама сила притяжения к ее персоне. Узкое по фигуре платье в пол с острым вырезом приоткрывает нежную кожу декольте и тонких ключиц. Хорошо подчеркнутые стрелками и тенями глаза, стали еще глубже и острее. В этом наряде проступает величественность стиля Беллы Хадид.
Я недаром назвала статью с разбором стиля Беллы, «черное серебро». Большая часть ее образов, это оттенки серебряного, черного, серого. Вот и здесь Белла блистает, подобно ночному светилу на бескрайнем небе с мириадами звезд. Четкие подплечники сразу жестко обозначают принадлежность Беллы Хадид к драматическому типажу. Именно в таких крайне подчеркнутых линиях, асимметрии, выделенной талии жестким поясом, девушка красива.
В слайдере я подобрала еще много красивых образов Беллы Хадид для представительниц драматического типажа. Стиль одежды, характера Беллы Хадид играет при правильном оформлении. Если вы также драматический типаж, то помните, что гладкость в макияже, прическе, линиях одежды очень важна. В макияже отлично оформлять глаза длинными четкими стрелками, в кошачьем грациозном стиле. И наносить много туши. В лице также подчеркивайте скулы резкими штрихами кисти. Помада должна быть с контуром. Не подойдут легкие прозрачные блески, слишком блестящие помады. Ваш стиль должен быть выражен в лаконичности и элегантности. Ваша обувь самая стильная с острыми носами, сумки с жесткими краями. Из бижутерии нужны крупные монолитные кольца, колье, серьги, браслеты. Не носите тонкое и незаметное. В прическах идет открывать лицо, идут стрижки с графичными краями. Во всем вашем облике нужна выразительность. Блестящая кожа, плотная кожа, материалы имеющие вес, тяжелая парча, бархат, прекрасны. Не идет смешивать вещи, компоновать разные стили, как у натуральных типажей. Благородно смотрится продуманный единый ансамбль.
14 мая 2020 Кибби #кибби типаж , #кибби drama
11
Эмили Блант
На нью-йоркской премьере ленты «Чем дальше в лес» Эмили Блант была сказочной королевой в платье Dolce & Gabbana и лодочках на тоненькой шпильке Louboutin. Макияж и прическа, как уже было замечено ранее, сделал образ совершенным от и до.
Комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
×
Оливия Палермо
Может ли вязаное изделие быть уместно на торжественном вечере? Конечно, но при условии, что к нему приложить всё умение Оливии Палермо сочетать вещи между собой. Омбре-свитер и юбка-карандаш с пайетками создают иллюзию потрясающего платья. На плечах у модницы блейзер — несколько очков к стильному образу.
Комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
×
Пикси Лотт
Но ни Риз, ни Эмма не стали последними поклонницами ретро, жаккарда и розового цвета. Пикси Лотт появилась на одном из благотворительных вечеров в юбочном костюме, прибывшем к нам спустя столько десятилетий в том же самом виде. Завершили лук остроносые лодочки золотистого оттенка.
Комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
×
Коко Шанель
В отличие от большинства представленных ниже звезд, вкус Габриель Шанель не формировался под влиянием аристократического воспитания. Сильный характер и талант помогли ей создать легендарный стиль.
Коко стала новатором в индустрии моды. Вместо корсетов и кринолинов, она предложила девушкам удобные вещи из трикотажа. Она создавала модели, которые «позволяют двигаться — и при этом не чувствовать себя скованными». Подобное стремление в первой половине XX века шло в разрез с понятиями о женственности.
Габриель учила представительниц слабого пола носить адаптированные под женскую фигуру исконно мужские предметы гардероба. Она стала одной из первых светских львиц, появившихся на публике в брюках, тельняшке, классической рубашке. Шанель признавалась, что ее манера одеваться часто вызывала насмешки. Но непохожесть на других она считала секретом успеха.
Кутюрье призывала идти в ногу со временем, соответствовать изменчивым веяниям моды. Тем не менее, созданные ею шедевры (духи «Шанель № 5», маленькое черное платье, твидовый костюм из жакета и юбки, стеганая сумочка на длинной цепочке 2.55) остаются актуальными в неизменном виде. Дизайнер предпочитала лаконичный крой, не любила экстравагантность, называла скромность «верхом элегантности».
Коко Шанель:
«Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания, производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа».
Коко не советовала девушкам демонстрировать колени и локти, так как считала эти части тела некрасивыми. Она призывала женщин не молодиться, и уверяла, что в любом возрасте женщина может оставаться привлекательной. И доказывала это на собственном примере.
Непревзойденным модным аксессуаром Коко считала духи, предпочитала цитрусовые ароматы. Шанель утверждала, что правильно выбранный парфюм играет в создании образа зачастую первую роль.
Любимым украшением дизайнера на протяжении десятилетий оставались многослойные нити жемчуга. Их она умело сочетала с бижутерией.
Грейс Келли
Внешность актрисы была безупречной: здоровые густые волосы, чистая кожа, точеная фигура. Но этого было бы мало, чтобы стать музой Альфреда Хичкока, выйти замуж за князя Монако и прослыть эталоном стиля. Келли прославили утонченные интеллигентные образы, в которых она появлялась на красных дорожках и в повседневной жизни. Ее называли «леди от улыбки до туфелек».
До замужества любимыми вещами в гардеробе актрисы оставались джемперы с V-образным вырезом, свободные расклешенные юбки, классические рубашки и капри. С особым изяществом она носила вечерние туалеты, перчатки.
Стилисты отмечали способность Келли делать брендовые наряды «своими», привносить в них индивидуальность. Она умело дополняла образы шелковыми платками, знала не менее 20 способов их завязывать. «Изюминкой» ее макияжа были дымчатые мягкие стрелки и красная помада.
Стиль Грейс историки моды характеризуют, как «роскошная простота». Она не носила экстравагантные вещи, говорила: «В них я теряюсь».
Несмотря на любовь к классике, новаторство ей не было чуждо. Принцесса Монако появлялась на публике в тюрбанах, платьях в полоску и с цветочным принтом. Она признавалась, что ей нравится разумный шопинг, когда любимые вещи «носят годами».