Женщинам, которые перешагнули 40-летний рубеж, следует пересмотреть свой гардероб, чтобы одеваться уместно, правильно и стильно. Женщины бальзаковского возраста могут использовать свои преимущества наилучшим образом, преобразиться, выглядеть дорого, эффектно, элегантно, шикарно и в то же время модно. Некоторые дамы после 40 стараются всячески молодиться, но выглядит это совсем не привлекательно. Советы дизайнеров и стилистов помогут не страшиться своего возраста, подчёркивать достоинства фигуры и красоту.
Капсульный гардероб
В 40 лет женщина уже должна понимать, чего хочет, и кто она есть на самом деле. Ей необходимо уметь при помощи одежды и аксессуаров подчёркивать свои достоинства и скрывать недостатки, правильно подать себя, иметь свой неповторимый стиль, отображать личность.
Смелые и дерзкие женщины могут подчеркнуть черты характера элементами панк-эстетики в одежде, которые подойдут по возрасту. Скромные и чувствительные натуры отдадут предпочтение классике и элегантности.
В гардеробе женщины бальзаковского возраста, которая хочет привлекать внимание и не выглядеть смешно, должны быть такие вещи:
- 2 элемента «низа» (юбки, брюки);
- 5 элементов верха;
- 2 варианта костюма;
- разные аксессуары.
Имея такой «капсульный» гардероб, женщине не нужно будет прилагать много усилий, чтобы всегда выглядеть роскошно.
Мода для женщин бальзаковского возраста на лето 2020
Тем более, что подобрать наряд женщинам бальзаковского возраста совсем не трудно. В этом возрасте обычно уже сформированный вкус, и представить себя в модной новинке женщине не составит особого труда. Достаточно лишь адекватно расценить свои внешние данные.
Правила выбора одежды для женщин за 40
Мода для женщин бальзаковского возраста имеет свои особенности, но это не означает, что она должна быть скучной. Неодолимое желание женского пола выглядеть моложе своих лет толкает их на неосмотрительные покупки нарядов. Но самый лучший выбор – классика. Никаких бесформенных нарядов быть не должно. Вещи должны садиться по фигуре, а платья или юбки должны быть средней длины. Так как короткие платья в 40 лет выглядят вульгарно. Достаточно лишь выбрать вещи с изюминкой: юбка с небольшим разрезом, блузка с выделенным декольте или платье с правильно подобранным узором. А мода на летний сезон 2020 года только способствует правильному выбору.
Касательно подбора цветовой гаммы предпочтение лучше отдавать светлым тонам, а от темных оттенков отказаться. Одежда темного цвета только прибавит возраста, в то время как светлый тон, наоборот, омолаживает. Выбирая себе наряд на лето, не стоит забывать и об обуви. Лучшим вариантом станут туфли на устойчивом каблуке или обувь на танкетке.
Мода на 2020 год
На лето 2020 года модельеры делают большой акцент на платья. Поэтому в гардеробе у каждой женщины должен быть выбор платьев на все случаи жизни. Но если возможности разнообразить свой гардероб нет, тогда подойдут универсальные модели-футляр, платье-рубашка или платье в стиле сафари. Элегантный крой платьев поможет дамам выглядеть стройнее. Дизайнеры советуют подбирать платья с рукавом или без рукавов, но тогда обязательно нужно дополнить образ аксессуарами. Для повседневной одежды нужно остановить свое внимание на классических нарядах. Это могут быть как однотонные костюмы, так и одежда с ажурными узорами. Самые актуальные наряды для женщин старше 40 лет, представленные в каталогах на лето 2019 года:
1. Просторные кофты и блузы светлых и мягких тонов;
2. Приталенные футболки с элегантным вырезом или узором в области груди;
3. Строгие жакеты;
4. Летние платья и воздушные сарафаны средней длины;
5. Широкие, длинные юбки;
6. Прямые брюки или джинсы;
7. Обувь на устойчивом каблуке;
8. Шорты длиной до колена.
Правильно подобранный образ поможет не только выглядеть элегантно, но и скрыть все недостатки фигуры. А с модными луками любая женщина почувствует себя моложе.
На правах рекламы
Классическая одежда для женщин бальзаковского возраста
Классическая одежда наиболее выгодно смотрится на дамах, которым за 40. Можно позволять покупать себе дорогие, респектабельные вещи, вкладывая средства в свой индивидуальный имидж.
Традиционная классика – это не скука и банальность, а то, что позволит 40-летней даме выглядеть более выигрышно на фоне своих сверстниц. Более того, классику всегда можно комбинировать с модными вещами в тренде, дополнять стильными аксессуарами, создавая креативные луки.
На что в гардеробе следует обратить внимание женщине после 40 лет
Стилисты рекомендуют женщинам после 40 избавиться от токсичных вещей в гардеробе. Это такая одежда, которая напоминает о неприятном прошлом, плохих событиях, происходивших в жизни. Если кольцо, платье или пальто подарил бывший мужчина и эти вещи вызывают грусть, депрессию, негативные воспоминания, лучше отложить их в дальний ящик и не надевать.
Сорокалетним женщинам также следует обратить внимание на свои солнцезащитные очки. Если они массивные, большие, то их лучше сменить на модели с минималистичными деталями. Такие очки будут смотреться более уместно.
Домашняя обувь, одежда и бельё в гардеробе 40-летней дамы заслуживают особого внимания. Дома нельзя позволять себе выглядеть неухоженно, надевать стоптанные тапочки, мятый, рваный халат, застиранную пижаму и старое бельё. Это знак неуважения к себе, а такого быть не должно.
ЖЕНЩИНА БАЛЬЗАКОВСКОГО ВОЗРАСТА СОЗДАНА ДЛЯ СЕКСА, КАК ПТИЦА ДЛЯ ПОЛЕТА
Двенадцать серий «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», стартовавшие в конце мая и финишировавшие в начале июня, стали нашим ответом американскому сериалу «Секс в большом городе». Давняя полемика на тему: есть ли секс в России или нет, продолжилась. Но теперь уже на художественном уровне
О
художественном уровне нашей ленты, как, впрочем, и голливудской, меньше всего хотелось бы говорить. Не для того снимаются телевизионные сериалы. Они изготавливаются для рейтингов. А уж побочным следствием этого иррационального процесса оказываются вылезающие наружу подсознательные комплексы народных масс.
Если сериал смотрится, значит, он надавил на какой-то нерв в нашем сообществе. И если не во всем сообществе, то в какой-то отдельной его части, в той или иной возрастной его группе. Собственно художественные достоинства в этом случае не имеют особого значения. Тут важен определенный эстетический минимум. Будем считать, что он соблюден и в нашем случае. И не будем больше о больном, об искусстве. Поговорим «за жизнь».
.. Мужчина Томпсон, отвоевавший через суд право ходить на работу без галстука, попал на ленты информационных агентств и в новостные выпуски телевизионных каналов. Сначала кажется, что произошло это в силу курьезности судебного процесса. Но по размышлении приходишь к выводу, что внимание общественности привлечено к «казусу Томпсона» не случайно и что общественности виднее.
По аналогии (или по контрасту?) вспоминаются недоброй памяти наши советские времена, когда начальники запрещали подчиненным дамам приходить на работу в брюках. Мы тогда еще не знали, что это называлось дискриминацией по половому признаку. Постепенно она (дискриминация) как-то испарилась сама собой, выветрилась из служебных помещений без всяких судебных тяжб. И брючный костюм перестал быть вторичным половым признаком.
А галстук, стало быть, остался… По крайней мере на Западе.
И вот теперь, когда феминизм победно шагает по континентам, далекий друг мистер Томпсон поднялся на борьбу за равенство с деловыми феминами. И победил. И создал прецедент.
Что это: торжество «мачизма»? Или всего лишь акт «мужского феминизма»?
Впрочем, как это явление ни называй, а получается, что, несмотря на все усилия и успехи человеческого рода в многовековой битве за равенство полов, обнаружилось новое неравенство. Теперь уже мужчины иногда чувствуют себя внакладе: почему их стриптиз менее популярен и уважаем, чем женский, почему закон защищает только женщин от сексуальных домогательств, а мужчин — нет? То там их права ущемлены, то здесь они ощущают себя жертвами женского шовинизма и снобизма.
Строго говоря, «Бальзаковский возраст» — это не подражание «Сексу в большом городе», а адаптация чужого телевизионного формата к менталитету российского зрителя.
«Секс в большом городе» — это такая энциклопедия разнообразных коллизий, почерпнутых из опыта половой жизни четырех подружек. Даются коллизии не в алфавитном порядке, а, пожалуй, в хронологическом — день ото дня, от недели к неделе. Странное при этом остается ощущение от зрелища: понятно, что это никакое не искусство. Как жвачка — никакая не еда. И тем не менее какой-то смысл эта аудио-визуальная тянучка должна иметь…
Прежде всего инструктивный — для женской части населения и факультативный — для мужской.
Наш «ответ Керзону» с этой точки зрения не столь познавателен, не столь блестящ. Мы все еще живем на улицах разбитых фонарей, на которых за нашу безопасность отвечает не упакованный детектив Нэш на шикарной машине, а команда ментов на разбитом уазике, свойских ребят, перебивающихся от получки до получки, и не дураков выпить.
Американский «Секс в большом городе» прошел у нас без особого успеха. Как и «Детектив Нэш Бриджес». А «Бальзаковский возраст» взобрался на солидную рейтинговую высоту. Как и «Улицы разбитых фонарей». Свои реалии, стало быть, ближе к телу, к делу.
Романтические реалии российских девушек-подружек бальзаковского возраста Веры, Юльки, Аллы и Сони оказались узнаваемыми. Потому и срезонировали. Девушки-то они все не подлые. А, напротив, хорошие, особенно в душе. Они ведь не за эротическими радостями гоняются, а за счастьем. Дружба для них, участие в судьбе каждой и всех вместе — это все равно как поучаствовать в семейно-бытовом ток-шоу «Чего хочет женщина». Их жизнь — их собственное, личное ток-шоу. А мужчина — представитель какой-то иной цивилизации. Почти пришелец. С ним для начала надо установить контакт. Есть такой американский фильм про поросенка Бэмбо и его товарищей по скотному двору. У домашней живности свои отношения друг с другом и с людьми, которые находятся на периферии сознания скотины. Животные — те же люди, люди — те же животные. Они составляют одну общность, но представляют две разные субкультуры. То же самое мы видим и в сериалах: «М» — одна субкультура, «Ж» — другая. Птички-подружки, занятые в основном охотой на особей мужеского пола, слетаются стайкой за столиком в кафе или у стойки бара и обмениваются впечатлениями, наблюдениями, а также некоторыми соображениями обобщающего характера. Не в том дело, что все мужчины выглядят несколько ущербными и дефективными. В том дело, что стороны обменялись позициями: теперь не «Ж», а «М» является объектом сексуального домогательства. То есть мужчина стал вещью и в каких-то случаях товаром. Феминизм победил в двух отдельно взятых телесериалах. И победу эту можно было бы признать полной, если бы в самом ее торжестве не чувствовался комплекс той самой ущербности, с которой вроде бы уже покончено. Эти вечно сексуально озабоченные дамы напоминают не только поросенка Бэмбо, но и еще двух литературных собачонок — Меджи и Фидель из «Записок сумасшедшего». Они не менее озабоченные. «Я тебе открою, — пишет Меджи своей подружке Фидель, — что у меня много куртизанов. Я часто, сидя на окне, рассматриваю их. Ах, если б ты знала, какие среди них есть уроды». Ну и дальше следуют подробности, аналогичные тем, что рассказывают нам по вечерам девушки из больших городов. Сумасшедший Поприщин был потрясен, но не удивлен: «Я давно подозревал, что собака умнее человека». Потрясенный телезритель то же самое мог бы сказать про женщину. .. Это всегда так: слишком интенсивная борьба за стирание границы между противоположными сторонами в конечном итоге вырывает меж ними если не пропасть, то внушительную канаву. Юрий БОГОМОЛОВ |