Самые популярные стили
Мужская одежда должна отражать ваш темперамент, образ жизни. Молодежь предпочитает уличный или стиль кэжуал, бизнесмены – деловой, сильные и брутальные – спортивный. Опишем кратко основные отличия каждого направления. Так вы поймете, что подходит лучше всего.
Офисный стиль ценят деловые предприимчивые люди. Одежда максимально сдержанна, элегантна, качественна. Классический костюм, сорочка или рубашка, ботинки, галстук. Все в пастельных тонах.
Уличная мода предпочтительна для рисковых, творческих личностей, выходящих за привычные рамки, молодежи. Допускает как базовый дуэт джинсов и футболки, так и экспериментальные сочетания рубашек с кедами. Любите простоту, свободу, самовыражение? Тогда вам сюда!
Кэжуал поможет собрать универсальный модный гардероб с сочетанием разных направлений. Этот стиль, своего рода пропаганда свободы от строгих рамок моды. Подбирайте нарядный, но простой комфортный образ для повседневных прогулок. Дополните шкаф официальными строгими костюмами для работы.
Спортивный стиль нравится не только профессиональным спортсменам. Необязательно записываться в тренажерный зал или отправляться на пробежку. В последнее время это направление полюбили все мужчины, ценящие простоту и удобство. Главные отличия такой моды: спортивная обувь, трикотажная одежда.
Романтическая мода популярна среди творческих, креативных личностей. Главное отличие заключается в многослойности и легкой небрежности, светлых оттенках. Рубашка надевается поверх футболки, зауженные брюки с приталенным пиджаком, кардиган и т.д.
Винтаж (ретро) на удивление имеет много поклонников среди мужчин. Сейчас выпускается множество линеек одежды с простыми моделями или эпатажными коллекциями.
Хиппи для поклонников 70-х годов отличается простым кроем, приятной на ощупь текстурой, просторными фасонами. Такая одежда шьется из натуральных тканей, дополняется геометрическими, этническими, принтами с растениями, животными.
Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
12 февраля GQ собрал гостей на вечер в честь оглашения «100 самых стильных мужчин». Местом проведения вечеринки стал пентхаус нового клубного дома на Патриарших прудах «Малая Бронная 15» от компании Realty4Sale. Локация премии приобрела особый шарм благодаря декору от Shakirova Studio. Лаконичное сочетание чёрного, белого и серого цветов дополнили металлические детали.
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
По объективным причинам передать призы из рук в руки каждому участнику списка не представлялось возможным. Поэтому награды в виде букв GQ главный редактор журнала Игорь Гаранин вручил лишь нескольким героям списка. За баром SimpleWine гости поднимали бокалы за самую стильную сотню винами выдающегося хоккеиста Игоря Ларионова и коктейлями от легендарного французского дома Hine. А 354 Cateriing ресторанной группы Алексея Васильчука угощал собравшихся профитролями с форелью, креветками васаби, ростбифом с муссом из артишоков и пирожными «Москва».
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
Первым на сцену за наградой вышел актер Никита Ковтунов, который очень любит однотонные костюмы-двойки. Его сменил ресторатор Игорь Витошинский, освоивший классику итальянской мафии и сеющий полученные знания среди московских гурманов. Затем ведущие в лице Игоря Гаранина и издателя журнала Ирины Елизаровой объявили художника Покраса Лампаса, ведь его ни с кем не спутать: длинный плащ, массивные кольца, оверсайз-шарф и яркие волосы.
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
Далее награда отправилась в руки к спортсмену Игорю Ларионову, который всегда напоминает о главном правиле: с синим костюмом, особенно непарным, не вздумайте надеть черные ботинки. Следующим свою статуэтку получил актер Никита Кушушкин, преданно любящий яркие костюмы.
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
И еще одним представителем списка самых стильных был признан режиссер и герой обложки мартовского номера GQ Кантемир Балагов, который, перебравшись в Москву после триумфа «Тесноты», стал истинным хайпбистом.
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
Сразу после вручения заветных наград свое выступление начала певица Zivert. Завершился вечер танцами под сеты DJ Виталия Козака.
Фото: предоставлено агентством «Condé Nast Russia»
Список «100 самых стильных мужчин» по версии журнала ежегодно появляется в британском, испанском, индийском, южноафриканском и российском GQ. В России список «100 самых стильных» публикуется с 2007 года в мартовском номере журнала. Он включает в себя 50 российских и 50 международных имен. За прошедшие годы лидерами рейтинга становились Федор Бондарчук, Владимир Спиваков, Олег Янковский, Степан Михалков, Владислав Доронин, Хью Лори, Том Форд, Клайв Оуэн, Джеймс Франко и другие.
Подпишись на нас в Яндекс Новости
Ефремов признал свою вину. Грозит 11 лет
ВКонтакте0 Facebook
Персоны и темы
Подбираем одежду по фигуре
Главное правило удачного выбора: одеваться по фигуре! Одна и та же модель подчеркнет рост и внешние данные одного человека, но сделает образ нелепым для другого. Существует четыре типа мужской фигуры со своими особенностями:
- Прямоугольное телосложение с проблемной талией. Таким мужчинам следует носить рубашки, джемперы, футболки прямого кроя, одно- или двубортные пиджаки. Но важно находить такую вещь, которая будет визуально расширять, вытягивать вверх фигуру. Брюки лучше выбрать с заниженной талией, куртки не с пуговицами, а с молнией, пальто прямого пошива.
- Перевернутый треугольник – это узкие бедра и талия, широкие плечи. Допустим минимализм: футболка с джинсами, короткой курточкой сверху. Не бойтесь показать мышцы, подчеркнуть свою фигуру. Удачно смотрятся короткие рубашки, слегка зауженные брюки, приталенное пальто с поясом.
- Трапециевидный мужчина не может позволить себе носить облегающую одежду. Рекомендуем выбирать рубашки с вертикальной полоской и остроугольным воротничком. Хорошо смотрятся однобортные пиджаки, брюки только с высокой посадкой без стрелок. Из верхней одежды предпочтительны короткие пальто или удлиненные куртки.
- Овальная форма требует маскировки лишнего веса. Никаких зауженных брюк, кофт с геометрическими принтами и круглыми вырезами. Джемпера, свитера должны иметь свободную посадку, чтобы не привлекать внимание к животу. По этой же причине галстук замените на бабочку.
Как написать курсовую работу по логопедии
07.09.2010 177915
Данные методические рекомендации составлены с целью помочь студентам получить представления о содержании и структуре курсовых работ по логопедии.
Логопедия (от греч. lógos — слово, речь и paideía — воспитание, обучение) — это отрасль педагогической науки, которая изучает аномалии развития речи при нормальном слухе, исследует проявления, природу и механизмы нарушений речи, разрабатывает научные основы их преодоления и предупреждения средствами специального обучения и воспитания.
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности.
Объект изучения — человек, страдающий нарушением речи.
Основной задачей логопедии как науки является изучение, предупреждение и устранение различных видов нарушений речи.
Курсовая работа по логопедии представляет собой научно-экспериментальное исследование студента. Этот вид учебной деятельности, предусмотренный образовательно-профессиональной программой и учебным планом, способствуют приобретению навыков работы с литературой, анализа и обобщения литературных источников с целью определения круга недостаточно изученных проблем, определения содержания и методов экспериментального исследования, навыков обработки и качественного анализа полученных результатов. Необходимость выполнения курсовой работы по логопедии обусловлена актуализацией знаний, касающихся содержания, организации, принципов, методов и приемов логопедической работы.
Как правило, за время обучения студенты должны написать две курсовые работы — теоретическую и практическую.
Первая курсовая работа должна быть посвящена анализу и обобщению общей и специальной литературы по выбранной теме. На основании данного анализа следует обосновать и разработать методику констатирующего (диагностического) эксперимента.
Во второй курсовой работе необходимо привести анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также определить направления и содержание логопедической работы, подобрать адекватные методы и приемы коррекции.
Итак, представим общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы по логопедии.
Начальным и самым важным этапом работы над курсовым проектом является выбор темы, которая либо предлагается научным руководителем, либо выбирается студентом самостоятельно из перечня тем, созвучных направлениям научных исследований кафедры.
Каждая тема может быть модифицирована, рассмотрена в разных аспектах, но с учетом теоретического и практического подхода. Выбрав тему, студенту необходимо детально продумать ее конкретное содержание, направления работы, практический материал и др., что должно найти свое отражение как в формулировке темы, так и в дальнейшем построении исследования. Следует напомнить, что выбранная тема может иметь не только сугубо теоретическую направленность, например: «Дизартрия. Характеристика дефекта», «Классификация дисграфий», но и учитывать практическое значение рассматриваемой проблемы, например: «Логопедическая работа по коррекции речи при дизартрии». Также следует учитывать, что при формулировании темы следует избегать чрезмерной детализации, например: «Формирование просодических компонентов речи у дошкольников шестого года жизни, посещающих дошкольное учреждение для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Курсовая работа включает в себя такие обязательные части как: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.
Текст курсовой работы начинается с титульного листа. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
Затем дается содержание работы, в котором формулируются названия глав, параграфов, разделов в точном соответствии с содержанием дипломной работы. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
В тексте каждая последующая глава и параграф начинаются с новой страницы. В конце каждой главы обобщаются материалы и формулируются выводы.
Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой проблемы в целом и изучаемой темы в частности, определяются проблема, предмет, объект, цель исследования. В соответствии с целью и гипотезой должны быть определены задачи и комплекс методов исследования, направленных на реализацию поставленных задач.
Актуальность темы заключается в отражении современного уровня педагогической науки и практики, отвечать требованиям новизны и полезности.
Определяя проблему исследования, важно указать, реализацию каких практических задач обучения и воспитания лиц с речевой патологией она поможет осуществить.
Под объектом исследования понимаются те или иные аспекты педагогической действительности, воспринимаемые через систему теоретических и практических знаний. Конечная цель любого исследования — совершенствование этого объекта.
Предмет исследования — это какая-то часть, свойство, элемент объекта, т.е. предмет исследования всегда указывает на конкретную сторону объекта, которая подлежит изучению и о которой исследователь хочет получить новое знание. Предмет – это часть объекта.
Можно привести пример формулировки объекта, предмета и проблемы исследования:
– Объект исследования — речевая деятельность детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.
– Предмет исследования — особенности интонационного оформления речи детей с фонетико-фонематическим нарушением речи.
– Проблема исследования — определение эффективных направлений логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи в системе коррекционного воздействия.
Цель исследования способствует конкретизации изучаемого объекта. Цель любого исследования — решение определенной проблемы. Цель конкретизируется в задачах с учетом предмета исследования.
Задачи исследования формулируются в определенной последовательности, что определяет логику исследования. Задачи исследования ставятся на основе теоретического анализа проблемы и оценки состояния ее решения в практике.
Первая глава представляет собой анализ литературных источников, где рассматривается состояние данной проблемы в историческом и современном аспектах, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования.
При написании первой главы следует обратить внимание на то, что текст курсовой работы должен быть выдержан в научном стиле. При изложении научного материала необходимо соблюдать такие требования, как:
– Конкретность – обзор только тех источников, которые необходимы для раскрытия только данной темы или решения только данной проблемы;
– Четкость – которая характеризуется смысловой связностью и цельностью отдельных частей текста;
– Логичность – которая предусматривает определенную структуру изложения материала;
– Аргументированность – доказательность мыслей (почему так, а не иначе);
– Точность формулировок, исключающая многозначное толкование высказываний авторов.
Литературный обзор состояния изучаемой проблемы не должен сводиться к последовательному изложению литературных источников. Он должен представлять обобщенную характеристику литературы: выделять основные направления (течение, концепции, точки зрения), подробно анализировать и оценивать наиболее фундаментальные работы представителей этих направлений.
При написании работы студент должен корректно использовать литературные материалы, делать ссылки на авторов и источники, откуда заимствуются результаты научных исследований. Отсутствие необходимых ссылок снижает оценку за курсовую работу.
Как правило, в курсовых работах по логопедии ссылки на литературные источники оформляются следующим образом: в квадратных скобках ставится номер цитируемого источника в общем списке литературы. Например: Общее недоразвитие речи – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики [17].
При использовании цитат, в квадратных скобках, помимо указания номера источника, указывается номер страницы, с которой взята эта выдержка, например: Речевой ритм опирается на физиологическую и интеллектуальную основу, поскольку, во-первых, непосредственно связан с ритмом дыхания. Во-вторых, являясь элементом, выполняющим коммуникативную функцию, «соотносится со смыслом, т.е. управляется интеллектуально» [23, С.40].
Однако курсовая работа не должна носить сугубо реферативный характер, поэтому не следует злоупотреблять необоснованным обилием цитат. Цитирование должно быть логически оправданным, убедительным и применяться лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Во второй главе, посвященной экспериментальному исследованию, следует описать организацию и представить программу констатирующего эксперимента. Методика обследования, как правило, состоит из описания нескольких серий заданий, с подробным указанием инструкций, наглядного и лексического материала, процедуры выполнения заданий участниками эксперимента, критериев балльной оценки. В данной главе также приводится качественный и количественный анализ полученных результатов.
При анализе результатов эксперимента необходимо использовать систему балльной оценки. Примеры разнообразных критериев количественно-качественной оценки представлены в следующих работах:
– Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М.: Аркти, 2002. — 144 с.
– Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М.: Аркти, 2000. — 56 с.
– Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М.: Академия, 2000. — 232 с.
Для того чтобы наглядно представить результаты, полученные в ходе экспериментального исследования, рекомендуется использовать таблицы, графики, диаграммы и др. Гистограммы могут использоваться самые разные – столбчатые, цилиндрические, плоскостные, объемные и т.п. Пример оформления таблиц, рисунков, гистограмм можно посмотреть здесь.
В третьей главе дается обоснование предлагаемых методов и приемов, раскрывается содержание основных этапов коррекционной работы.
Заключение содержит обобщение изложенного материала и основные выводы, сформулированные автором.
В списке литературы должно быть обозначено не менее 25 источников. В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
В приложении можно представить громоздкие таблицы или иллюстрации, протоколы обследования, записи наблюдений, продукты деятельности (рисунки, письменные работы детей), конспекты логопедических занятий и т.п.
Объем одной курсовой работы должен быть не меньше 30 страниц машинописного текста.
В целом, курсовые работы по логопедии являются основой будущей дипломной работы, в которой может быть продолжено изучение начатой проблемы, но с позиций другого подхода или сравнительного анализа изучаемых нарушений у разновозрастных категорий лиц с различными видами речевых расстройств.
О содержании и оформлении дипломных работ по логопедии можно ознакомиться здесь.
Литература:
1. Как написать курсовую работу по логопедии: Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие / Сост. Артемова Е.Э., Тишина Л.А. / Под ред. Орловой О.С. – М.: МГОПУ, 2008. — 35 с.
2. Научно-исследовательская работа студентов в системе высшего профессионального педагогического образования (по специальности 031800 — Логопедия). Методические рекомендации к выполнению дипломной работы / Сост. Л.В. Лопатина, В.И. Липакова, Г.Г. Голубева. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — 140 с.